Пример проведения социологических исследований

Потребителей лекарственных средств

Необходимым этапом маркетинговых исследований рынка ЛС для лечения острых респираторных инфекций нижних дыхательных путей (ИНДП) является изучение потребителей и их предпочтений, на которых будут направлены маркетинговые усилия фармацевтических организаций по реализации данных групп ЛС.

Для проведения исследований нами был применен социологический опрос 50 респондентов в форме очного анкетирования, проходящего в виде личной беседы с покупателями аптечных учреждениях. Объем опрашиваемой совокупности объясняется использованием метода малых выборок с целью проведения пилотажных исследований для уточнения существования проблемы. Инструментом исследования явилась специально подготовленная анкета, содержащая 6 взаимосвязанных блоков вопросов (рис. 20).

 
 


Рис. 20. Концепция анкеты потребителей ЛС для лечения острых


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: