1. Баранова М.С., учитель МБОУ «Гимназия № 123», г. Барнаул. Становление субъектной позиции школьника в учебной деятельности на уроках русского языка.
2. Бреус И.В., 3 к. Живой язык в школе: современность методики преподавания А.В. Миртова. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
3. Глушкова А.И., 3 к. Психология учительского крика. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
4. Гордеева А.А., 3 к. Барьеры взаимодействия «Учитель – Ученик» и пути их преодоления. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
5. Кунц И.А., 5 к. Педагогические условия осуществления внеклассной работы по географии в общеобразовательной школе. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
6. Попова Л.А., учитель МБОУ «Гимназия № 123», г. Барнаул. Создание ситуаций понимания при подготовке учащихся к ЕГЭ.
7. Турицына Е.А., 3 к. Продуктивность применения технических средств обучения. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
8. Тюменцева А.П., 3 к. Обучение грамматике в современной школе с опорой на методику О.В. Струниной. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
9. Худяков М.А., 3 к. Коммуникативная методика обучения иностранному языку: опыт М. Томаса. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
10. Шеслер И.А., 5 к. Мотивация учебной деятельности школьников на уроках географии. Науч. рук. Фроловская М.Н., д.п.н., проф.
СЕКЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Бюро секции: Ю. В. Сенько, д. п. н., проф., академик РАО; М. Н. Фроловская, д. п. н., проф.
Апреля 2015 г., время работы секции: с 09.40 ч. до 11.10 ч.