| Описание
Цель
Материалы
Время
Процедура
Обсуждение
Варианты
| Вы выбираете какую – либо профессию, например “консультант по управлению”, “менеджер по работе с клиентами” или “пилот самолета”. Участники выбирают своих “героев”, кто, на их взгляд, лучше всех справился бы с определенной ролью.
Они объясняют остальным членам группы, какие навыки, знания и опыт их “герои” (лили “ролевые модели”) смогут привнести в выполнение данной работы.
Продемонстрировать креативный способ определения ключевых требований к должности.
Ручка и бумага для каждого участника.
От 45 минут. Зависит от численности группы.
1. Назовите группе профессию/должность и другие детали выбранной роли, которые вы хотели бы осбудить в ходе игры. Необязательно, чтобы участники имели опыт работы в этой должности, но они должны иметь общее представление об основыных обязанностях. Название должности должно быть достаточно информативным.
2. Разделившись на подгруппы, участники выбирают своих «героев” из числа реальных или исторических персонажей на роли экспертов по данной должности; участники перечисляют качества, которые выбранный ими герой привнесет в выполниние данной роли. На этот этап отовдится 20 минут.
3. В подгруппах участники обсуждают индивидуальные рездультаты и составляют единый список «героев” и их качеств.
Проведите дискуссию на тему навыков, знаний и опыта, необходимых для выполнения той или иной роли. Определите порядок формулирования ключевых качеств.
Команды представляют свои результаты, затем составляется общий список качеств.
|