Поговорите с животным

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Уч говорят о тренинге с игрушечным животным, сидящим в центре комнаты. Это спокайный способ собрать комментарии о тренинге. Это упражнение особенно подходит для случаев, когда в группе есть негативно настроенные участники, которые вряд ли дадут конструктивные комментарии, если процесс будет вести сам тренер. Вам понадобится плюшевый медведь или любая мягкая игрушка. Важно, чтобы животное вызывало положительные ассоциации. Не используйте змей, акул или драконов. Также вам понадобится видеокамера. Максимум 10 мин 1. Посадите игрушку перед группой и сфокусируйте на ней камеру. Объясните участника, что игрушка проведет обхор тренинга и что процесс записывается на пленку, чтобы зафиксировать комментарии группы. 2. Все комментарии, сформулированные в позитивной манере, должны быть адресованиы игрушке. Участник должен начать словами «Мишка (или другая игрушка,) я хотел бы сказать, что…”. Тренер должен высказаться первым, чтобы подать пример участникам. 3. Продолжайте упражнение в течение 10 минут или завершите его раньше, если комментарии иссякли. Нет. Нет.

Слова признательности

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Каждый участник Тренина пишет три правдивых и позитивных комментария о других участниках. Это завершающее командное упражнение, в котором каждвыый из участников имеет возможность сказать, как ему было приятно работать со всеми остальными членами тренинга. Это упражнение подходит только для тех случаев, когда небольшая команда из 7 или менее человек тесно работала в течение нескольких дней. Карточки формата А5 в достаточом количестве и ручка для каждого участника. Отведите на это упражнение 1 час. У меня были случаи, когда участники хотели потратить на заверишение тренинга довольно много времени. 1. Раздайте кажому участнику достаточное количество карточе. На одной стороне карточки участник пишет имя адресата (кому относятся комментарии) и имя отправителя (свое). На другой стороне пишется позитивный и честний комментраиий. 2. Каждый член команды пишет карточки для всех остальных участников. 3. Когда все карточки написаны, они вручаются адресатам. 4. Участники читают полученные крточки. Нет. Участники могут отправить карточку самим себе. (бред).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: