Деловая репутация организации - гудвилл

Еще один из видов нематериальных активов – деловая репутация фирмы, цена фирмы, гудвилл – явление, результат которого во многих учетных системах Запада оценивается и ставится на баланс предприятия в качестве актива.

При покупке предприятия может возникать разница между балансовой стоимостью имущества и покупной стоимостью предприятия. Она может быть как положительной (предприятие куплено дороже), так и отрицательной (куплено дешевле).

Деловая репутация складывается в процессе предпринимательской деятельности фирмы. В этот период она не может быть самостоятельным активом, объектом бухгалтерского учета.

Бухгалтерское «признание» деловой репутации в качестве актива происходит только в момент купли – продажи организации, предприятия как единого имущественного комплекса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: