Перечень видов работ производственной практики

Виды работ (Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы ПМ) Коды проверяемых результатов
ПК (указываются коды и результаты) ОК (указываются коды и результаты) ПО, У (указываются коды и результаты)
Вводный инструктаж, знакомство с организацией. Инструктаж по Т.Б. Осмотр базы предприятия. ПК 3.1 Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. уметь:читать топографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; знать: разграфку и номенклатуру топографических карт и планов;
Изучение состава землеустроительного дела. ПК 3.1 Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. уметь:читать топографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; знать: разграфку и номенклатуру топографических карт и планов;
Задание на межевание, план границ, акт отвода участка, план участка. ПК 3.5 Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности уметь: производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности; знать:основные понятия об ориентировании направлений;
Выполнение съёмок местности с помощью современных геодезических приборов. ПК 3.4 Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади ОК 3 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. уметь: составлять картографические материалы (топографические и тематические карты и планы); знать:условные знаки, принятые для данного масштаба топографических (тематических) карт и планов
Расчёт съёмок и оформление проекта. Изучение компьютерных программ для расчёта и оформления проекта. ПК 3.2 Использовать государственные геодезические и иные сети для производства картографо-геодезических работ. ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. уметь: производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности; знать:основные понятия об ориентировании направлений;
Составление землеустроительного дела. ПК 3.3 Использовать в практической деятельности геоинформационные системы и спутниковую систему ГЛОНАСС ОК 5 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. уметь: изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах; основные способы выноса проекта в натуру; знать:основные понятия об ориентировании направлений;
Порядок проведения работ, виды работ, исполнители, документы. ПК 3.2 Использовать государственные геодезические и иные сети для производства картографо-геодезических работ. ОК 6 Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. уметь: разграфку и номенклатуру топографических карт и планов; знать:основные понятия о системах координат и высот;

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __ июня 2014 г. Подписи руководителя практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: