Гарантийные обязательства

7.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с настоящим контрактом, в объеме, указанном в Технической части, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации.

7.2. На поставляемый Товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.

ИЛИ (указывается Заказчиком)

7.2. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение срока годности Товара.

7.3. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой их части в Российской Федерации.

7.4. Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки, выявленные в Товаре, или заменить Товар, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения и использования Товара. Устранение недостатков Товара производится в срок не более 7 рабочих дней с даты письменного уведомления Поставщика о выявлении таких недостатков.

7.5. Товар ненадлежащего качества возвращается Поставщику за его счет после поставки нового Товара.

7.6. При спорных вопросах о причинах возникновения недостатков в Товаре Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: