Личный запрос

Еще одно место, где ты можешь искать работу, — это сама работа. Ты можешь обращаться в организации, в фирмы, интересуясь, есть ли у них вакансии, и предлагать себя.

Это очень активный способ поиска работы. Ты действительно не ждешь, пока нападешь случайно на работу, ты ее ищешь, ты заявляешь о себе, ты предлагаешь себя многим фирмам одновременно. И это нестандартный способ поиска работы, в нашей стране очень редкий, это обращает на себя внимание. Ты можешь выделиться из толпы других претендентов уже тем, как активно ты себя предлагаешь.

Такой вид поиска называется «Личный запрос в организацию».

Что такое личный запрос? Это письмо в организацию, которое ты отправляешь по почте, по факсу или лично оставляешь в организации. Оно состоит из двух частей — сопроводительного письма и персонального резюме.

Сопроводительное письмо — это очень короткий текст, состоящий из трех абзацев, в которых объясняется цель твоего обращения. Краткое обращение, составленное логично и четко, дает руководителю представление о том, чего ты хочешь. Это письмо читается один раз, надо учитывать, что его просто пробегают глазами. Цель его — заинтересовать руководителя, чтобы он захотел посмотреть второй лист твоего личного обращения — твое резюме.

Сопроводительное письмо направлено конкретному человеку. Тебе нужно будет предварительно узнать фамилию, имя, отчество человека, к которому ты лично обращаешься. Это может быть руководитель предприятия или начальник кадровой службы. Письмо должно начинаться именно с обращения: «Уважаемый Иван Иванович!» Руководитель должен почувствовать, что это письмо написано специально для него, даже если ты рассылаешь сотни писем такого типа.

Это письмо прочитают один раз, поэтому оно должно быть написано так, чтобы обратить на себя внимание.

Первый абзац этого письма — краткое объяснение, почему ты обращаешься в эту фирму, откуда ты знаешь о ней, что тебя привлекает в ней.

Второй абзац — почему именно ты обращаешься. Это краткая информация о тебе как о специалисте.

Третий абзац — объяснение, почему ты хочешь тут работать, что можешь дать фирме. (Второй и третий абзац можно свести в один краткий абзац, в котором ты объясняешь цель своего обращения.)

Заканчивается письмо договоренностями о твоем звонке или возможностях получения информации о решении руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: