ТЕМА 2. Как «южно изменить

Чувства другого человека

Занятие 7. Как помочь грустному человеку

Ж «Мысленная картинка» на свободную тему. После того как ребенок опишет группе свою картинку, ведущий предла­гает «подписать» под ней подходящее чувство.

«Грустная Маша». Ведущий говорит детям, что некото­
рые мысленные картинки, нарисованные ими, были веселыми,
а некоторые — грустными. И это понятно, потому что у детей
в жизни бывают и веселые, и грустные ситуации. Предлагает
поговорить сегодня о грустных ситуациях и вспомнить неко­
торые из них. Затем ведущий выбирает ребенка, который при­
думывал самые яркие ситуации, на роль грустной Маши. Гру­
стная Маша садится на стульчик перед группой, делает груст­
ное выражение лица. Дети по очереди подходят к ней и
пытаются утешить ее. Ведущий помогает детям, предлагая
различные способы воздействия: сказать добрые слова, погла­
дить, позвать поиграть, рассмешить. Когда Маша улыбнется,
она возвращается в круг. Ее место занимает тот, кому удалось
заставить ее улыбнуться. В конце игры ведущий предлагает
детям дома понаблюдать за мамой, когда она загрустит, и ка­
ким-нибудь способом утешить ее.

«Веселые обезьянки». Ведущий предполагает, что, мо­
жет быть, в группе еще остались грустные ребята и тогда их
нужно развеселить. Предлагает для этого провести «экскур­
сию в обезьянник». Дети встают в круг, ведущий изображает
обезьянок (подражая мимике, жестам, движениям тела), дети
повторяют за ним.

«Обезьянки уснули». Детям сообщается, что обезьянки
любят спать вместе, прижавшись друг к другу. Предлагается



>



Часть 2. Программа групповых занятии с аошкольникпми



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: