Занятие 19. Я люблю всех людей

«Поругаемся руками». Детям нужно показать, как руки
говорят друг другу хорошие слова, затем ссорятся и ругаются
друг с другом, затем опять мирятся и говорят друг другу доб­
рые слова.

«Массаж чувствами». Дети садятся «цепочкой» (в заты­
лок друг другу), подушечки пальцев ставят на спину ребенка,
сидящего впереди. По сигналу ведущего они изображают по­
душечками пальцев различные чувства: радость, злость, страх,
любовь и т.п.

«Кто пришел?» Ведущий просит детей представить, что
в детский сад пришел кто-то очень добрый, веселый, ласко­
вый. Предлагает придумать, кто бы это мог быть.

«Пусть всегда будет...» Ведущий рассказывает детям о
том, что один маленький мальчик придумал такие слова:
«Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть все­
гда будет мама, пусть всегда буду я!», и предлагает придумать
каждому свое самое заветное «пусть». Затем все дети хором
кричат: «Пусть всегда будет...», а один из детей добавляет свое
желание, затем то же самое проводится для всех детей группы.

«Большой круг — маленький круг». Дети становятся в
круг и берутся за руки. Им необходимо, не разрывая рук,
сделать самый большой круг, потом — самый маленький и так
повторить несколько раз.


«Все, кого я люблю». Дети выполняют рисунок на эту
тему. Ведущий при этом объясняет, что дети могут «помес­
тить» всех, кого они любят, в любое место: на большой ко­
рабль, красивую поляну, в огромный замок — или посадить
за красивый, полный вкусностей стол и т.п.

Ж «Ручеек радости».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: