Ж«Всем-всем до свиданья»

Занятие 3. Кто такой настоящий друг?

Ж«Мысленная картинка» на тему «Настоящий друг». Ве­дущий предлагает детям нарисовать мысленную картинку, в которой бы присутствовал хороший друг, а затем рассказать о нем группе. Делается вывод, что хорошим другом может быть брат, сестра или сверстник, а может быть собака, кош­ка, цветок или даже капельки росы (в зависимости от расска­зов детей).

«Маша — настоящий друг, потому что...» В центр кру­
га выходит один ребенок. Ему необходимо пригласить в круг
своего настоящего друга из группы и закончить предложение:
«(Имя) — настоящий друг, потому что...» Далее в круг при­
глашается другой ребенок. Игра продолжается до тех пор,
пока своих друзей в круг не пригласят все дети.

«Настоящий друг в нашей группе». Каждый ребенок
загадывает кого-либо в группе, которого он' считает настоя­
щим другом, а затем без слов изображает его походку и жес­
ты. Остальным нужно догадаться, кто из ребят был задуман.

«Мои другие друзья». Ведущий напоминает ребятам,
что в числе друзей они называли и разных животных. Пред­
лагает им по очереди изображать своих друзей-животных.

Ж«Всем-всем до свиданья».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: