Занятие 14. Серый волк

«Страна Наоборот». Ведущий приглашает детей побы­
вать в стране «Наоборот». Дети принимают позу зайцев и
лают, затем волков и мяукают. После этого один из детей при­
нимает роль ребенка, который сначала ругает, а потом жалеет
свою маму. Следующая пар — ребенок, который одевает вос­
питательницу, и т.п.

«"Репка" в стране Наоборот». Выбираются дети на
роли героев сказки «Репка», затем с помощью ведущего дей­
ствия сказки инсценируются в обратном порядке (воткнули
репку, убежала мышка, убежала кошка и т.п.)


«На, поноси». Ребенок прикладывает к лицу какую-
либо страшную маску. Ведущий комментирует: «Шел некто
страшный по городу. А один мальчик спрашивает его: "Ты
кто?"». Ребенок в маске отвечает. Тогда ведущий говорит: «Я
тоже хочу быть страшным». Ребенок отвечает: «На, поноси».
Он становится добрым, а ведущий — страшным. То же самое
повторяется с несколькими детьми.

«Как волк дружить научился». Ведущий рассказывает
сказку, а дети по ходу рассказа ее инсценируют. «Жил-был
злой волк. Он всех кусал, игрушки отнимал. Нравилось ему
быть злым. То обругает кого-то, то толкнет и убежит. Надое­
ло это зверям. Хотели они его побить, но мудрый орел ска­
зал: "Давайте лучше уйдем от волка". Ушли звери. Волк сна­
чала обрадовался, а потом загрустил, заскучал. Стал он звать
зверей: "Идите ко мне, не буду кусаться, ругаться, драться, а
только защищать всех буду". Поверили звери волку и верну­
лись. Только лиса все равно говорила: "Плохой волк, плохой
волк". А тут как раз охотники в лес пришли за лисой охотить­
ся. А волк их отогнал. И тогда и лиса, и все звери как закри­
чат: "Какой волк смелый, какой волк хороший!"».

«Фотография на память». Ведущий просит детей пред­
ставить, что в детский сад пришел фотограф, а волк тоже по­
просил сделать его фотографию, чтобы послать ее своей маме.
Дети сначала изображают улыбающегося на фотографии вол­
ка, а затем рисуют его.

Ж«Всем-всем до свиданья».

Занятие 15. Медведь

Ж «Мысленная картинка» на тему «Я оказался в волшеб­ной сказке».

«Животные в волшебных сказках». Дети вспоминают животных, которые присутствуют в разных сказках, и по оче­реди изображают их.




Часть 2. Прогрпимй гмпповын занятий с оошкольниквми



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: