Занятие 12. Змей Горыныч

Ж «Мысленная картинка» на тему «Самое страшное».

«Конкурс "боюсек"». Дети по кругу в быстром темпе
придумывают самые разные страхи людей. Тот, кто затрудня­
ется назвать страх, выбывает из игры.

«Самый страшный Змей Горыныч». Ребята по очереди
играют роль Змея Горыныча: мимикой, жестами, походкой,
голосом. Выбирается самый выразительный Змей Горыныч. С
ним ведущий организует беседу: где он живет, с кем, что лю­
бит и чего боится? Далее Змей Горыныч пугает детей, а они
вспоминают и отрабатывают «секреты», полученные на преды­
дущих занятиях.

«Один день из жизни Змея Горыныча». Дети коллек­
тивно придумывают, как проходит день Змея Горыныча, как
он просыпается, хочет ли вставать. Как умывается, завтрака­
ет. Как идет в детский сад, в школу или на работу и т.п.

«Смешной Змей Горыныч». Ребята рисуют Змея Горы­
ныча так, чтобы он получился как можно более смешным.

-всем до свиданья».



»



Часть 2. Прогрйммй групповых занятий с йошкольникнми



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: