Ж «Мысленная картинка» на тему «Самое страшное».
• «Конкурс "боюсек"». Дети по кругу в быстром темпе
придумывают самые разные страхи людей. Тот, кто затрудня
ется назвать страх, выбывает из игры.
• «Самый страшный Змей Горыныч». Ребята по очереди
играют роль Змея Горыныча: мимикой, жестами, походкой,
голосом. Выбирается самый выразительный Змей Горыныч. С
ним ведущий организует беседу: где он живет, с кем, что лю
бит и чего боится? Далее Змей Горыныч пугает детей, а они
вспоминают и отрабатывают «секреты», полученные на преды
дущих занятиях.
• «Один день из жизни Змея Горыныча». Дети коллек
тивно придумывают, как проходит день Змея Горыныча, как
он просыпается, хочет ли вставать. Как умывается, завтрака
ет. Как идет в детский сад, в школу или на работу и т.п.
• «Смешной Змей Горыныч». Ребята рисуют Змея Горы
ныча так, чтобы он получился как можно более смешным.
-всем до свиданья».
»
Часть 2. Прогрйммй групповых занятий с йошкольникнми