Выполнение работы

Работа выполняется по одному из вариантов, приведенных в следующем разделе.

Реализация базы данных выполняется с помощью выбранной СУБД (или языка программирования, включающего функции работы с БД). Минимальная реализация системы подразумевает создание базы данных и запросов на SQL, осуществляющих выполнение тех функций, которые оговорены в задании.

В базу должен быть помещен тестовый набор данных.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

1. БД "Деканат".

Задача – информационная поддержка деятельности деканата вуза:

Þ ведение расписания сессии, хранение результатов сессии;

Þ составление зачётных и экзаменационных ведомостей;

Þ составление расписаний экзаменов по группам, кафедрам, для отдельных преподавателей;

Þ проверка корректности расписания экзаменов (уникальность комбинации "время – дата – аудитория"; между экзаменами в одной группе должно пройти не менее трёх дней);

Þ подсчёт по результатам зачётов и экзаменов итоговых значений (количество оценок '5', '4', '3', '2', количество неявок, средний балл по группе);

Þ получение списка экзаменов на текущую дату.

2. БД "Отдел кадров" (института).

Задача – информационная поддержка деятельности отдела кадров.

Различают три группы сотрудников: а) администрация; б) преподавательский и инженерно-технический состав (по кафедрам); в) технический персонал. БД должна содержать штатное расписание по отделам (кафедрам) с указанием количества ставок по должностям, включать архив сотрудников и учитывать сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

БД должна предоставлять возможность составления должностных (штатных) расписаний по кафедрам и отделам и следующих списков:

Þ вакансий (с учётом сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, т.е. с указанием даты, до которой ставка свободна);

Þ пенсионеров;

Þ людей предпенсионного возраста (не более 2-х лет до пенсии);

Þ бездетных сотрудников;

Þ юбиляров текущего года;

Þ многодетных сотрудников (трое и более детей);

Þ ветеранов (работающих в институте не менее тридцати лет);

Þ сотрудников, работающих более чем на одной ставке.

3. БД "Плановый отдел".

Задача – информационная поддержка деятельности планового отдела (выбрать конкретное производство).

БД должна осуществлять:

Þ ведение плановой документации по основному и вспомогательному производствам (план и факт);

Þ составление заказов на поставку сырья и комплектующих (в соответствии с планом выпуска продукции);

Þ составление планов работы вспомогательных производств для обеспечения потребностей основного производства;

Þ подсчёт энергозатрат;

Þ определение соответствия результатов работы плану (в процентах).

4. БД "Кафедра".

Задача – информационная поддержка учебного процесса и организационной деятельности на кафедре вуза. БД должна содержать учебный план, расписание занятий, списки групп, выпускаемых кафедрой, и списки аспирантов (с руководителями и темами исследований). БД должна обеспечивать составление:

Þ расписания занятий на семестр (по группам);

Þ учебного плана (по семестрам) для каждого курса;

Þ расписания занятий для преподавателей;

Þ списка телефонов сотрудников;

Þ нагрузки по часам для преподавателей;

Þ списка научных кадров по научным направлениям;

Þ списков студентов-дипломников (по группам и по преподавателям).

5. БД "Теплофизические свойства сплавов"

Задача – информационная поддержка систем компьютерного моделирования. БД должна осуществлять:

Þ хранение механических и теплофизических свойств сплава в зависимости от температуры;

Þ учёт химического состава сплава;

Þ учёт нормативных документов (ГОСТ) регламентирующих свойства;

Þ учёт типов расчетных моделей (тепловая, гидравлическая, прочностная);

Þ учёт авторов (редактора свойств).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: