Система создаётся для обслуживания следующих групп пользователей:
Ø администрация (дирекция);
Ø менеджеры;
Ø редакторы;
Ø сотрудники компании, обслуживающие заказы.
Определим границы информационной поддержки пользователей:
1) Функциональные возможности:
Þ ведение БД (запись, чтение, модификация, удаление в архив);
Þ обеспечение логической непротиворечивости БД;
Þ обеспечение защиты данных от несанкционированного или случайного доступа (определение прав доступа);
Þ реализация наиболее часто встречающихся запросов в готовом виде;
Þ предоставление возможности сформировать произвольный запрос на языке манипулирования данными.
2) Готовые запросы:
Þ получение списка всех текущих проектов (книг, находящихся в печати и в продаже);
Þ получение списка редакторов, работающих над книгами;
Þ получение полной информации о книге (проекте);
Þ получение сведений о конкретном авторе (с перечнем всех книг);
Þ получение информации о продажах (по одному или по всем проектам);
Þ определение общей прибыли от продаж по текущим проектам;
Þ определение размера гонорара автора по конкретному проекту.