Прогнозирование выборов

Можно выделить три этапа прогнозирования результата выборов:

1) прогнозирование спектра и мощности "сил", которые будут участвовать в выборах или только влиять на них; прогнозирование экономической и политической ситуации, которая будет складываться ко времени проведения выборов;

2) прогнозирование стратегий, которые будут реализовываться различными "силами";

3) прогнозирование результатов реализации разными "силами" их стратегий.

При этом должны приниматься в расчет...

- результаты прошлых выборов;

- недавние прецеденты в странах, имевших схожую политическую ситуацию;

- результаты исследований общественного мнения;

- возможные злоупотребления во время выборов со стороны властей, участников выборов, иностранных субъектов.

Учитываемые характеристики партий и кандидатов, участвующих в выборах:

- политическая ориентация, программа, лозунги;

- скрытые интересы;

- ресурсные возможности;

- поддержка со стороны известных деятелей;

- интеллектуальные возможности;

- применяемые технологии;

- отношения с властями;

- отношения со СМИ;

- изначальная репутация у избирателей.

Чтобы точнее спрогнозировать выборы, требуется выявить, кто, какими средствами и в каком направлении будет на них влиять.

Надо учитывать, что некоторые субъекты начинают подготовку к выборам уже за несколько лет до начала избирательной кампании: растят или нейтрализуют различных деятелей, готовят подходящую экономическую и политическую ситуацию, рассчитывают движение своих денежных ресурсов таким образом, чтобы ко времени разворачивания предвыборной борьбы оказаться менее стесненными в средствах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: