Дополнительные модули:
• Техника работы с клиентом и различных психологических типов
• Диагностические инструменты
• Понимание намерений
• Техника работы с конфликтным клиентом
• Переговоры по продажам
• формирование команды
• Метод СДЛУ
• Наставничество
Форма проведения:
Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов.
Проводится в режиме реального времени(оп-йте)!
Трени н г Профессиональные техники продажи™
Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат.
Задачи тренинга
• Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи.
|
|
• Повысить личные продажи и продажи компании в целом.
• Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами.
• Сформировать навыки продажи с трудными клиентами.
• Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями.
• Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов.
• Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку.
Форма проведения
В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги.
Условия проведения тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара
Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Тренинг Практические приемы розничной продажи™
Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом.