Для продвинутых сотрудников (продвинутое обучение)

Дополнительные модули:

• Техника работы с клиентом и различных психологических типов

• Диагностические инструменты

• Понимание намерений

• Техника работы с конфликтным клиентом

• Переговоры по продажам

• формирование команды

• Метод СДЛУ

• Наставничество

Форма проведения:

Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов.

Проводится в режиме реального времени(оп-йте)!

Трени н г Профессиональные техники продажи™

Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат.

Задачи тренинга

• Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи.

• Повысить личные продажи и продажи компании в целом.

• Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами.

• Сформировать навыки продажи с трудными клиентами.

• Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями.

• Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов.

• Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку.

Форма проведения

В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара

Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Тренинг Практические приемы розничной продажи™

Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: