Задачи тренинга

• Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме.

• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами.

• Овладеть приемами убеждения и представления товара.

• Уметь обслуживать группу покупателей.

• Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.

• Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению.

• Поддерживать репутацию магазина фирмы.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Тренинг Телемаркетинг и продажа по телефону™

Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг - ключ к успешной и прибыльной деятельности.

Задачи тренинга

• Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.

• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга.

• Овладеть приемами убеждения и представления товара.

• •Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара.

• Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком.

• Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента.

• Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: