Травля разведчика

Одному из скаутов дают несколько минут для того, чтобы спрятаться, после чего остальные отправляются за ним на поиски. Если в течение определенного промежутка времени спрятавшийся останется незамеченным, или ему удастся добраться до отправного пункта нетронутым другим разведчиком, он выигрывает.

Пробег сквозь засады

Скауту дают записку, которую он должен в течение определенного времени доставить в известный пункт. Скауты противного лагеря прячутся в разных местах, с целью перехватить нарочного и помешать ему добраться до цели. Если двум скаутам удастся запятнать нарочного прежде, чем он доставит записку по месту назначения, последняя считается не доставленной.

"Летучая почта"

Сущность игры заключается в состязании, который из двух патрулей быстрее доставит по назначению три записки, причем дозволяется пользоваться велосипедом или выставлять подставы. Расстояние пробега должно быть около трех миль. Скаутлидер выставляет своих скаутов между избранными пунктами на таком расстоянии одного от другого, какое он считает наиболее целесообразным; другими словами, каждая партия образует цепь постов. По данному сигналу скаут, находящийся у отправного пункта, бежит до ближайшего поста, передает записку и спешит обратно; получивший записку проделывает то же самое и т.д., пока записка не будет доставлена по назначению. Если иметь на каждом посту по два скаута, то записки можно отправлять одновременно в двух направлениях.

"Скрадывать зверя"

Руководитель берет на себя роль зверя, напр., оленя; он не прячется, а стоит на месте и может передвигаться на несколько шагов. Скауты, скрадывающие зверя, должны стараться подобраться к нему как можно ближе, оставаясь незамеченными. Как только руководитель заметил одного из скаутов, он приказывает ему встать, и считается, что последний проиграл. По истечение некоторого времени дается сигнал, по которому все встают, оставаясь на том месте, где их застал сигнал, и тот из них, который окажется ближе к руководителю, выиграл.

Эту же игру можно разыграть с целью проверить, насколько у скаутов легкая поступь. В этом случае судье завязывают глаза. Для усиления интереса игры ее следует разыгрывать на местности, на которой валяются сухие сучья и хворост. Скаут начинает подходить с расстояния 100 шагов, и должен пройти это расстояние довольно быстро, например, за полторы минуты. А затем дотронуться до руководителя прежде, чем тот его услышит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: