Общие сведения

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование вертолета представляет собой coвокупность источников электроэнергии, потребителей электроэнергии и бортовой электрической сети.

ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Источниками электроэнергии постоянного тока являются два генератора-стартера ГС-18ТО (ГС-18ТП, ГС-18МО) и шесть аккумуляторных батарей 12САМ-28.

Оба генератора и аккумуляторные батареи подключены к схеме параллельно. Нормальные условия параллельной работы источников электроэнергии постоянного тока на вертолете обеспечиваются регулирующими устройствами:

– двумя регуляторами напряжения РН-160 2-й серии, трансформаторами устойчивости ТС-9АМ-12М и выносными сопротивлениями ВС-25Б;

– двумя дифференциально минимальными реле ДМР-600Т 2-й серии;

– двумя автоматами защиты сети от перенапряжения АЗП-8М 4-й серии.

Генератор-стартер ГС-18ТО [1]

Генератор-стартер ГС-18ТО является основным источником постоянного тока на вертолете (в генераторном режиме) и одновременно используется в качестве электростартера при запуске двигателя от бортовых аккумуляторных батарей или аэродромного источника питания (в стартерном режиме).

Генератор представляет собой шестиполюсную электрическую машину постоянного тока с шунтовым возбуждение. Охлаждение генератора — принудительное, от вентилятора вертолета. Включение генераторов в бортсеть производится выключателями М59ВГ-15К-2С «Генераторы — Левый» и «Генераторы — Правый» на правой панели электропульта летчиков.

Генераторы установлены на задних крышках коробок приводов двигателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: