ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование вертолета представляет собой coвокупность источников электроэнергии, потребителей электроэнергии и бортовой электрической сети.
ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Источниками электроэнергии постоянного тока являются два генератора-стартера ГС-18ТО (ГС-18ТП, ГС-18МО) и шесть аккумуляторных батарей 12САМ-28.
Оба генератора и аккумуляторные батареи подключены к схеме параллельно. Нормальные условия параллельной работы источников электроэнергии постоянного тока на вертолете обеспечиваются регулирующими устройствами:
– двумя регуляторами напряжения РН-160 2-й серии, трансформаторами устойчивости ТС-9АМ-12М и выносными сопротивлениями ВС-25Б;
– двумя дифференциально минимальными реле ДМР-600Т 2-й серии;
– двумя автоматами защиты сети от перенапряжения АЗП-8М 4-й серии.
Генератор-стартер ГС-18ТО [1]
Генератор-стартер ГС-18ТО является основным источником постоянного тока на вертолете (в генераторном режиме) и одновременно используется в качестве электростартера при запуске двигателя от бортовых аккумуляторных батарей или аэродромного источника питания (в стартерном режиме).
|
|
Генератор представляет собой шестиполюсную электрическую машину постоянного тока с шунтовым возбуждение. Охлаждение генератора — принудительное, от вентилятора вертолета. Включение генераторов в бортсеть производится выключателями М59ВГ-15К-2С «Генераторы — Левый» и «Генераторы — Правый» на правой панели электропульта летчиков.
Генераторы установлены на задних крышках коробок приводов двигателей.