double arrow

Экономика СКС

2

1. Амиров, С.Д. Стратегия социально- экономического развития в период становления рыночного хозяйства / С.Д. Амиров. – М.: Экономика, 2003. – 286 с.

2. Басовский, Л.Е. Экономика: курс лекций / Л.Е. Басовский, Н.В. Фомичева, Т.В. Косцов. – М.: ИНФРА М, 2003. – 160 с.

3. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. / - М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.

4. Иванов, Г.П. Экономика культуры: учебное пособие для

ВУЗов / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 184 с.

5. Кейлер, В.А. Экономика предприятия: курс лекций / В.А.Кейлер. – М.: Новосибирск: НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2002. – 132 с.

6. Кириченко-Чуркина, А.Б. Интеллектуальная собственность в культурно-досуговой деятельности: правовой и экономический аспект / А.Б Кириченко-Чуркина // Праздник. – 2004. - №5. – С. 16-17.

7. Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально- культурной сферы: учебное пособие / Е.Я. Морозова, Э. Д. Тихонова. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 318 с.

8. Паршкова, В. Культурное пространство городского общества / В. Паршков // Барнаул. – 2004. - №3. – С. 145-147.

9. Перспективы развития сферы культуры в контексте реформ // Справочник руководителя учреждений культуры. – 2004. - №12. – С. 13-20.




10. Помнеев, Ю.А. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие / Ю.А. Помнеев. – СПб.: СГУКИ, 2000. – 96 с.

11. Социально-культурная деятельность: История, теоретические основы. Сферы реализации. Субъекты. Ресурсы. Технологии: учебная программа для студентов ВУЗов культуры и искусств / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2001. – 136 с.

12. Темный, Ю. В. Экономика туризма: учебник / Ю.В. Темный. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 448 с.

13. Шишкин, С.В. Экономика социальной сферы: учебное пособие для студентов ВУЗов / С.В. Шишкин. – М.: ГУВШЭ, 2003. – 365 с.

14. Экономика культуры: учебник для студентов ВУЗов / отв. ред. А. Рубенштейн. – М.: Слово: ГИТИС, 2005. – 605 с.

Основы маркетинга

1. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2003. – 208 с.

2. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 520 с.

3. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М.: Дашков и К°, 2003. – 604 с.

4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Фин-пресс, 2000. – 50 с.

5. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.

6. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере: учеб. пос. / В.Е. Новаторов. – Омск, 2002. – 288 с.

7. Похобов, В.И. Основы маркетинга: учебное пособие / В.И. Похобов, В.В. Тарелко. – М.: Высшая школа, 2003. – 271 с.

8. Титова, Н.В. Маркетинг: учеб. пособ. / Н.В. Титова, Ю.П.Кожаев. – М., 2004.- 529с.

9. Теория маркетинга / М. Байкера. – СПб.: Питер, 2002. – 250 с.

10. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: книга по исследованию рынка: учебное пособие / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.



2




Сейчас читают про: