Требования к техническим характеристикам услуг

9.1. Организовать и провести в Смольном не позднее «30» апреля 2015 года церемонию награждения 14 победителей премии Правительства Санкт-Петербурга «Молодежная премия Санкт-Петербурга» (помещение предоставляется Заказчиком);

9.2. Привлечь на мероприятие администраторов с высшим образованием и опытом работы не менее 2 лет, в количестве не менее 2-х человек, на которых возложить функции по обзвону и приглашению гостей на мероприятие, встрече и рассадке гостей на мероприятии.

9.3. Привлечь на мероприятие квалифицированного режиссера, на которого возложить разработку и написание сценария мероприятия, режиссерскую постановку и репетицию мероприятия.

9.4. Разработать и представить на согласование Заказчику сценарный план мероприятия, включающий награждение победителей Молодежной премии Санкт-Петербурга за 2014 год и концертную программу не позднее, чем за 5 дней до мероприятия;

9.4.1. Сценарный план должен содержать:

- план встречи и рассадки гостей мероприятия

- организацию музыкального сопровождения встречи гостей мероприятия, исполняемую на музыкальных инструментах коллективом в составе не менее 3-х исполнителей

- пролог, соответствующий тематике мероприятия, исполняемый молодежным коллективом в составе не менее 3-х человек, одетых в костюмы, соответствующие тематике мероприятия.

- Торжественную часть мероприятия:

- Торжественную церемонию (ритуал) выноса государственного флага Российской Федерации и флага Санкт-Петербурга

- Приветственное выступление почетных гостей мероприятия

- Награждение победителей Молодежной премии

- Развлекательную часть мероприятия:

- Выступление инструментального коллектива, исполняющего современную эстрадную музыку на музыкальных инструментах коллективом в составе не менее 2-х исполнителей. – не менее 3-х композиций

- Выступление хореографического коллектива в составе не менее 3-х исполнителей – не менее 2-х композиций

- Вокальное (сольное или коллектив) выступление – не менее 2-х композиций.

9.5. Списки участников конкурса в количестве 276 человек передаются Заказчиком Исполнителю в течение 5 дней после подписания государственного контракта.

9.6. Обеспечить торжественное вручение 14 победителям Молодежной премии Санкт-Петербурга во время проведения мероприятия:

9.6.1 свидетельства формата А4, цветностью 4+0 на бумаге плотностью не менее 250 гр/кв.м. с использованием нанесения «под золото», в пластиковой рамке формата А4 со стеклом; представить на согласование Заказчику оригинал-макет свидетельства не позднее, чем через 5 дней после подписания ГК;

9.6.2. почетного знака «Молодежная премия Санкт-Петербурга» Общественного совета Санкт-Петербурга, имеющего федеральный геральдический учетный номер №418. Знак изготавливается Исполнителем по эскизу и спецификации (содержащей габаритные размеры, материальный состав, описание цветовой схемы, а также способа крепления и упаковки), предоставляемой Заказчиком.

9.7. Обеспечить разработку 14 видов информационных плакатов (каждый вид плаката должен содержать логотип и наименование заказчика, фотографию одного из лауреатов и номинацию, по которой данный лауреат получил молодежную премию) формата 1,2м х 1,8м цветностью 4+0. Представить на согласование Заказчику оригинал-макет плакатов не позднее, чем за 5 дней до мероприятия.

9.7.1. Исполнитель обязан изготовить и передать владельцам информационных стендов по квитанции в срок не позднее 30.04.2015 информационные плакаты, представленные Заказчиком для размещения на информационных стендах. 14 видов по 4 шт. информационных плакатов (каждый вид плаката должен содержать логотип и наименование заказчика, фотографию одного из лауреатов и номинацию, по которой данный лауреат получил Молодежную премию) формата 1,2м х 1,8м цветностью 4+0, разрешение 300 точек/дюйм.

9.8. Обеспечить изготовление 262 сертификатов формата А4 цветностью 4+0 на бумаге плотностью не менее 250 гр/кв.м. для номинантов на Молодежную премию
Санкт-Петербурга за 2014 год и представить на согласование Заказчику оригинал-макет грамоты не позднее, чем за 5 дней до мероприятия;

9.8.1. Провести регистрацию участников церемонии

9.8.2. Обеспечить вручение почетных грамот присутствующим участникам Молодежной премии Санкт-Петербурга 2014 года после проведения торжественной церемонии. Почетные грамоты отсутствующих передать участникам в течении 5 рабочих дней после проведения торжественной церемонии.

9.9. Изготовить мультимедийное слайд-шоу продолжительностью не менее 15 минут, использовав при изготовлении не менее 4 фотографий на каждого победителя.

9.9.1. Обеспечить демонстрацию слайд-шоу во время проведения мероприятия.

9.10. Обеспечить наличие и вручение букетов цветов победителям премии, состоящих не менее чем из 5-ти «живых» цветов свежего среза не менее 2-х видов высотой не менее 40 см, диаметром бутона не менее 3 см и зелени не менее 3-х видов высотой не менее 40 см в подарочной упаковке, перевязанной лентой – 14шт.

9.11. Обеспечить наличие и вручение в момент регистрации участников букетов номинантам на премию, состоящих не менее, чем из 3-х «живых» цветов свежего среза не менее 1 вида, высотой не менее 30 см, диаметром бутона не менее 3 см, и зелени не менее 1 вида высотой не менее 40 см, в подарочной упаковке, перевязанной лентой – 262 шт.

9.12.Обеспечить мероприятие работоспособным комплектом звуковой аппаратуры, выходной звуковой мощностью не менее 4кВт и видеоаппаратуры, состоящего из:

- акустическая система выходной мощностью не менее 4кВт – 1 шт.,

- микшерный пульт, не менее 6-ти входов – 1 шт.;

- ноутбук, оборудованный устройством чтения СД, ДВД, аудиокартой с линейным аудио входом/выходом – 1 шт.;

- радиомикрофон (с необходимым запасом элементов питания) – 4шт.;

- стойка для микрофона – 2шт.;

- комплект необходимой коммутации – 1 шт.;

- проекционный экран 2х3м – 2шт.;

- видеопроектор не менее 15000ANSI lm, LCD, XGA 1024x76 – 2шт.

9.12.1. Привлечь на мероприятие звукорежиссера (он же звуко-видеооператор), с опытом работы не менее 2-х лет.

9.13. Привлечь на мероприятие ведущего, кандидатуру которого согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 5 дней до мероприятия.

9.14. Оформить место проведения мероприятия:

- воздушными шарами (диаметр не менее 30см, цвета «пастель» триколор – белый, синий, красный), наполненными воздухом – не менее 300 шт.;

- гирляндой из воздушных шаров плетением 4 воздушных шара, наполненных воздухом (цвета белый, синий, красный) – общей длинной не менее 10м.

9.15. Обеспечить торжественную церемонию (ритуал) выноса государственного флага Российской Федерации и флага Санкт-Петербурга силами не менее, чем 4 человек (аниматоров), одетых в военную форму.

9.16. Обеспечить музыкальное сопровождение встречи гостей мероприятия, исполняемое на духовых и струнных инструментах коллективом в составе не менее 3-х исполнителей.

9.17. Обеспечить профессиональную фотосъемку мероприятия и предоставить Заказчику не менее 50 (пятидесяти) фотографий с мероприятия на электронном носителе (CD или ДВД диск) с разрешением не менее 72 dpi., а также оформленный фотоальбом(ы) с не менее, чем 50 фотографиями размером не менее 10х15см.

9.18. Обеспечить освещение мероприятия в социальной сети Интернет и СМИ:

9.18.1. Обеспечить написание пресс-релиза по мероприятию не менее чем 1000 знаков «чистого» текста, согласовать его с Заказчиком не менее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.

9.18.2. Обеспечить написание пост-релиза по мероприятию через 1 день его проведения не менее, чем 1000 знаков «чистого» текста, согласовать его с Заказчиком не позднее, чем через 1 день со дня окончания мероприятия.

9.18.3. Обеспечить публикацию пресс-релизов и пост-релизов с фотографиями мероприятия не менее, чем в 2-х электронных периодических изданиях (аналогичных BaltInfo, Фонтанка.ру).

9.18.4. Обеспечить публикацию информации о мероприятии в федеральной социальной сети (например, ВКонтакте) с обеспечением трафика не менее 1 000 уникальных пользователей.

9.18.5. Распространить информацию о мероприятии на федеральном Интернет-портале (согласованном с Заказчиком) с возможностью кросс-постинга не менее, чем в 2-х других социальных сетях, а также в других молодежных Интернет-сообществах.

10. Требования к результатам услуг и иные показатели,
связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям заказчика (приемка услуг)

10.1 Информационно-аналитический отчёт должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.

Текстовая часть информационно-аналитического отчета состоит из описания оказанных услуг в хронологической последовательности согласно Техническому заданию. К отчёту прилагаются цветные фотографии Мероприятия с указанием даты и времени (вместе с электронными файлами в формате jpg). К отчёту прилагаются программа и расписание проведения, материалы Мероприятия. К отчету прилагаются также образцы полиграфической продукции, изготовленной в ходе исполнения контракта (пригласительные билеты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.) В случае, когда в ходе исполнения контракта осуществляется фото- и видео- съемка, к отчёту прилагаются соответствующие цифровые фото и видеозаписи.

Обязательно наличие титульного листа и описи документов.

Отчёт подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им лицом (при наличии надлежащим образом оформленных полномочий). Подпись удостоверяется печатью Исполнителя (в случае наличия).

2. Финансовый отчёт состоит из пояснительной записки, которая подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им лицом (при наличии надлежащим образом оформленных полномочий). Подпись удостоверяется печатью исполнителя. Обязательно наличие титульного листа и описи документов.

К отчёту прилагаются копии: гражданско-правовых договоров (счетов), актов оказанных услуг (выполненных работ), хозяйственные документы на поставленные товары третьими лицами, акты списания на продукцию (товары), произведенную (приобретенную) в соответствии с условиями государственного контракта и распространенную среди участников мероприятий, путевые листы (в случае если в техническое задание (смету) включены транспортные услуги).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: