Документ по оперативным вопросам, передаваемый по телефону и записываемый получателем
Наименование организации
ТЕЛЕФОНОГРАММА
00.00.0 №
Текст телефонограммы должен быть кратким и ясным. Нельзя употреблять длинные и трудно выговариваемые слова. В телефонограмме должно быть не более 50 слов.
Наименование должности Личная подпись И.О. Фамилия
Передала___________ Приняла_____________________
Время передачи 00.00.0000
Когда телефонограмму необходимо отправить в несколько организаций можно использовать следующую форму записи данных адресатов:
ЗАО»…» 223-77-88 ген. директору Иванову П.П. приняла ____________ время_________
ТОО «…» 111-33-66 исп. директору Петрову П.О. приняла _____________ время _______
И т.д.
Регистрация документов.
Регистрация – фиксация факта создания или поступления на форму документа путем проставления на нем регистрационного индекса с дальнейшей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
Регистрация документов:
· централизованная
· децентрализованная
|
|
· смешанная
Регистрация должна быть однократной. Документы при регистрации делятся на группы:
· входящие
· исходящие
· внутренние
· контракты коммерческие
· документы с грифом «КТ».
Применяются единые унифицированные способы присвоения номеров (индексов). Порядковый регистрационный номер присваивается по журналу регистрации, начиная с 1 января по 31 декабря.
Входящие исходящие документы должны иметь регистрационные номера, состоящие из:
· порядковый номер документа
· условное обозначение структурного подразделения или должностного лица
· номер дела, в которое будет подшит документ
Пример: № 88\01-05 или № 01 –05 –08 или № 01 –05\88, где 01-05 это номер дела по номенклатуре дел.
Для регистрации используются журналы или контрольные карточки.