1. Какие реквизиты входят в типовой формуляр проектов приложений к актам Президента Российской Федерации при наличии в проекте акта Президента Российской Федерации формулировки «Утвердить»?
2. В каких случаях издается внутренняя докладная записка
Внутренние докладные записки составляются на стандартном листе бумаги, но с указанием всех необходимых реквизитов, расположенных в соответствии с ГОСТ 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов». К таким реквизитам относятся:
· наименование структурного подразделения;
· вид документа (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА);
· дата;
· регистрационный номер;
· заголовок к тексту;
· текст;
· адресат;
· подпись составителя (с указанием должности).
Текст любого информационно-справочного документа оформляется шрифтом Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала.
Предпочтительно при оформлении докладной записки пользоваться угловым расположением реквизитов заголовочной части (однако это требование не является жестким).