Метод организации производства ПАТП – система «Центр управления производительностью»

Работы по ТО-1 проводятся в межсменное время, работы по ТО-2, в рабочее время с простоем для всех видов подвижного состава:

ТО-1 – проводится на поточных линиях

ТО-2 – на специальных постах

Техническое обслуживание выполняется по потребности (агрегатным способом) на специальных (тупиковых) постах.

Способ хранения автомобилей в МУП «Бардымское ПАТП»:

Летом – 100% закрытый

Зимой – 100% закрытый

1.4 Основные недостатки в работе технической службы ПАТП

1 В ПАТП недостаточно вспомогательных рабочих, в результате чего высококвалифицированные рабочие отвлекаются на вспомогательные работы

2 При ТО и ремонте агрегатов применяются масла и смазки, не соответствующие карте смазки автомобиля

3 Недостаточное снабжение запасными частями

4 Не полностью укомплектованы противопожарные щиты

5 Медицинские аптечки разукомплектованы

6 Спецодежда не стирается

7 Во многих помещениях не работает вентиляция

Характеристика моторного участка

Назначение и режим работы

Моторный участок предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении). Отделение входит в комплекс ремонтных участков. Состав рабочих отделения в моторном участке показан в таблице 4.

Таблица 4 – Состав рабочих отделения

Специальность Разряд Кол-во Выполняемые работы
Моторист     Замена и притирка КШМ Замена вкладышей коленвала, гильз Замена вкладышей коленвала, гильз

Участок работает с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. На участке работает 1 моторист. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 247 день.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: