Работы по ТО-1 проводятся в межсменное время, работы по ТО-2, в рабочее время с простоем для всех видов подвижного состава:
ТО-1 – проводится на поточных линиях
ТО-2 – на специальных постах
Техническое обслуживание выполняется по потребности (агрегатным способом) на специальных (тупиковых) постах.
Способ хранения автомобилей в МУП «Бардымское ПАТП»:
Летом – 100% закрытый
Зимой – 100% закрытый
1.4 Основные недостатки в работе технической службы ПАТП
1 В ПАТП недостаточно вспомогательных рабочих, в результате чего высококвалифицированные рабочие отвлекаются на вспомогательные работы
2 При ТО и ремонте агрегатов применяются масла и смазки, не соответствующие карте смазки автомобиля
3 Недостаточное снабжение запасными частями
4 Не полностью укомплектованы противопожарные щиты
5 Медицинские аптечки разукомплектованы
6 Спецодежда не стирается
7 Во многих помещениях не работает вентиляция
Характеристика моторного участка
Назначение и режим работы
|
|
Моторный участок предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении). Отделение входит в комплекс ремонтных участков. Состав рабочих отделения в моторном участке показан в таблице 4.
Таблица 4 – Состав рабочих отделения
Специальность | Разряд | Кол-во | Выполняемые работы |
Моторист | Замена и притирка КШМ Замена вкладышей коленвала, гильз Замена вкладышей коленвала, гильз |
Участок работает с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. На участке работает 1 моторист. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 247 день.