Характеристика предприятия, организация ТО и ТР подвижного состава

Компания МУП "БАРДЫМСКОЕ ПАТП" зарегистрирована 03 сентября 2002 года по адресу 618150, Пермский край, Бардымский район, с. Барда, ул.Комсомольская 6. Компании был присвоен ОГРН 1025902117020 и выдан ИНН 5930001910. занимаемая территория 8170 квадратных метров.

Источник электроэнергии – городская сеть через свою трансформаторную подстанцию.

Источник водоснабжения – от сельского водопровода, канализация – сброс в общегородской коллектор.

Учредитель предприятия: Администрация Бардымского муниципального района Пермского края.

Основным видом деятельности является перевозки пассажиров по районным маршрутам, а также по междугороднему маршруту Барда-Пермь и т.д., подчиняющиеся расписанию.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, в субботу и воскресенье выходной.


На рисунке 1 показана организационно-производственная структура предприятия.

Главный инженер
Механик
Руководитель
Бухгалтер
Слесарь
Электрик
Сварщик 4-го разряда
Токарь 3-го разряда
Сварочный цех
Токарный цех


Рисунок 1 − Организационно-производственная структура МУП «Бардымское ПАТП»

Принимаем расчет количества ремонтных рабочих в зависимости от трудоемкости ремонтных работ. Распределение численности рабочих сведем в таблицу 1.

Таблица 1 − Распределение численности рабочих по разрядам

Наименование профессий Всего, чел. В том числе по разрядам, чел
               
                   
Механик КТП                  
Начальник цеха                  
Диспетчер                  
Водитель автобуса                  
Кондуктор                  
Слесарь                  
Автоэлектрик                  
Итого:                  

1.2 Основные средства «Бардымского ПАТП»

Для обеспечения работы организации МУП «Бардымское ПАТП» в гараже используется различная спецтехника, легковые автомобили, автобусы ПАЗ, микроавтобусы Газель для перевозки пассажиров по районным маршрутам, а также по междугороднему маршруту Барда-Пермь. Производственная база МУП «Бардымское ПАТП» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. Перспективы развития заключаются в повышении качества перевозок населения путём обновления материальной базы организации и организации исполнения расписания. Перечень автомобилей показа в таблице 2.

Таблица 2 − Перечень автомобилей

Тип, класс Длина, м Марка, модель Количество, ед.
       
Особо малый 4.025 5.680 5.500 УАЗ-31512 Ford Transit Газель3302  
Малый 6.395 8.165 8.370 7.755 7.000 ГАЗ-53 ПАЗ-4234 ПАЗ- 4230 ПАЗ-3237 ПАЗ-3205  
Всего      

На каждую единицу подвижного состава, вновь поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) с завода - изготовителя, авторемонтного завода или из другого автотранспортного предприятия (организации), составляется акт приемки (Приложение А), являющийся основанием для включения ее в списочный состав данного предприятия (организации). При обнаружении у поступающего в предприятие (организацию) подвижного состава дефектов составляется акт рекламации для предъявления поставщику (Приложение Б).

Подвижной состав, пришедшие в негодность вследствие исчерпания ресурса после совершения пробега, установленного действующими нормами, а также по причине аварии или пожара и в других случаях, исключающих возможность или целесообразность их восстановления, подлежат списанию. Основанием для списания служит заключение комиссии, назначаемой руководителем автотранспортного предприятия (организации). Список поступлений и списаний автомобилей показан в таблице 3.

Таблица 3 − Поступление и списание автомобилей за период 2013-2015 гг..

Тип, марка поступления Списания
      Всего       Всего
ПАЗ-3205
ГАЗ-53
УАЗ-31512
Ford Transit
Газель3302
ГАЗ-53
ПАЗ-4234  
ПАЗ- 4230
ПАЗ-3237
Всего                

Исходя из таблицы 3, за период 2013-2015 гг. был списан один автобус марки ПАЗ – 4234.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: