Компания МУП "БАРДЫМСКОЕ ПАТП" зарегистрирована 03 сентября 2002 года по адресу 618150, Пермский край, Бардымский район, с. Барда, ул.Комсомольская 6. Компании был присвоен ОГРН 1025902117020 и выдан ИНН 5930001910. занимаемая территория 8170 квадратных метров.
Источник электроэнергии – городская сеть через свою трансформаторную подстанцию.
Источник водоснабжения – от сельского водопровода, канализация – сброс в общегородской коллектор.
Учредитель предприятия: Администрация Бардымского муниципального района Пермского края.
Основным видом деятельности является перевозки пассажиров по районным маршрутам, а также по междугороднему маршруту Барда-Пермь и т.д., подчиняющиеся расписанию.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, в субботу и воскресенье выходной.
На рисунке 1 показана организационно-производственная структура предприятия.
| Главный инженер |
| Механик |
| Руководитель |
| Бухгалтер |
| Слесарь |
| Электрик |
| Сварщик 4-го разряда |
| Токарь 3-го разряда |
| Сварочный цех |
| Токарный цех |
Рисунок 1 − Организационно-производственная структура МУП «Бардымское ПАТП»
Принимаем расчет количества ремонтных рабочих в зависимости от трудоемкости ремонтных работ. Распределение численности рабочих сведем в таблицу 1.
Таблица 1 − Распределение численности рабочих по разрядам
| Наименование профессий | Всего, чел. | В том числе по разрядам, чел | |||||||
| Механик КТП | |||||||||
| Начальник цеха | |||||||||
| Диспетчер | |||||||||
| Водитель автобуса | |||||||||
| Кондуктор | |||||||||
| Слесарь | |||||||||
| Автоэлектрик | |||||||||
| Итого: |
1.2 Основные средства «Бардымского ПАТП»
Для обеспечения работы организации МУП «Бардымское ПАТП» в гараже используется различная спецтехника, легковые автомобили, автобусы ПАЗ, микроавтобусы Газель для перевозки пассажиров по районным маршрутам, а также по междугороднему маршруту Барда-Пермь. Производственная база МУП «Бардымское ПАТП» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. Перспективы развития заключаются в повышении качества перевозок населения путём обновления материальной базы организации и организации исполнения расписания. Перечень автомобилей показа в таблице 2.
Таблица 2 − Перечень автомобилей
| Тип, класс | Длина, м | Марка, модель | Количество, ед. |
| Особо малый | 4.025 5.680 5.500 | УАЗ-31512 Ford Transit Газель3302 | |
| Малый | 6.395 8.165 8.370 7.755 7.000 | ГАЗ-53 ПАЗ-4234 ПАЗ- 4230 ПАЗ-3237 ПАЗ-3205 | |
| Всего |
На каждую единицу подвижного состава, вновь поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) с завода - изготовителя, авторемонтного завода или из другого автотранспортного предприятия (организации), составляется акт приемки (Приложение А), являющийся основанием для включения ее в списочный состав данного предприятия (организации). При обнаружении у поступающего в предприятие (организацию) подвижного состава дефектов составляется акт рекламации для предъявления поставщику (Приложение Б).
Подвижной состав, пришедшие в негодность вследствие исчерпания ресурса после совершения пробега, установленного действующими нормами, а также по причине аварии или пожара и в других случаях, исключающих возможность или целесообразность их восстановления, подлежат списанию. Основанием для списания служит заключение комиссии, назначаемой руководителем автотранспортного предприятия (организации). Список поступлений и списаний автомобилей показан в таблице 3.
Таблица 3 − Поступление и списание автомобилей за период 2013-2015 гг..
| Тип, марка | поступления | Списания | ||||||
| Всего | Всего | |||||||
| ПАЗ-3205 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| ГАЗ-53 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| УАЗ-31512 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| Ford Transit | − | − | − | − | − | − | − | − |
| Газель3302 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| ГАЗ-53 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| ПАЗ-4234 | − | − | − | − | − | − | − | |
| ПАЗ- 4230 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| ПАЗ-3237 | − | − | − | − | − | − | − | − |
| Всего |
Исходя из таблицы 3, за период 2013-2015 гг. был списан один автобус марки ПАЗ – 4234.






