double arrow

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»


1. Социометрические техники работы с семьей.

2. Структура семьи и системы ее поддержания.

3. Работа психолога-консультанта с родительско-юно­шескими конфликтами.

4. Работа психолога-консультанта с проблемами воспита­ния детей в семье.

5. Субсистемы семьи. Субсистема супружеской пары.

6. Субсистема родителей и субсистема детей.

7. Работа психолога-консультанта с супружескими кон­фликтами.

8. Психологическое консультирование семьи в опоре на теорию семейных систем М. Боуэна (психодинамическая мо­дель).

9. Внутрисемейные границы. Виды внутрисемейных гра­ниц.

10. Семейные треугольники и их разновидности.

11. Представления о семье в концепции К. Роджерса. Роль1 семейного терапевта.

12. Коммуникационная модель психологического консуль-i тирования семьи (В. Сатир, Дж. Гриндер, Р. Бендлер, П. Вацла­вик). 13. Методика детриангуляции К. Джонсона.

14. Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях.

15. Цели и этапы оказания психологической пож/ЩВ■ се­мье в рамках структурной модели консультирования семьи.

16. Стратегическая модель работы с семьей.

17. Особенности личности членов неблагополучных семей.

18. Особенности воспитания детей в неблагополучных семьях.

19. Основанная на опыте модель работы с семьей.

20. Функции семьи, семейные роли и их характеристики.

21. Работа психолога по преобразованию коммуникатив­ной системы неблагополучных семей.

22. Семья как система. Семейные последовательности. На­рушения механизмов интеграции семьи.

23. Семья с психически больным человеком и формы по­мощи этой семье.

24. Вмешательства, которые меняют структуру неблагопо­лучных семей.

25. Работа с доминирующими аффектами в неблагополуч­ных семьях.

26. Жизненный цикл семьи.

27. Психологические закономерности эмоциональных от­ношений как основы семейной жизни.

28. Нарушения представлений членов семьи о семье и лич­ности друг друга.

29. Эволюция брака и семьи в истории человеческого со­общества.

30. Трансгенерационная модель работы с семейными про­блемами.

31. Репрезентативные системы и их роль в формировании взаимоотношений в семье.

32. Нарушения структурно-ролевого аспекта жизнедеятель­ности семьи.

33. Работа с семьей при наркомании и алкоголизме.




34. Процессы распада и дестабилизации семейных от­ношений.

35. Нарушения механизмов интеграции семьи.

36. Интегративная модель работы с семьей Дж. Брауна и Д. Кристенсен.

37. Постмодернистские теоретические модели работы с се­мейными проблемами.

38. Поведенческие модели работы с семьей. Методика кон­структивной ссоры С. Кратохвила.

39. Практика оказания помощи семье в социокультурном контексте.

40. Семья как источник психической травматизации лич­ности.

41. Стандартизированные методы исследования родитель-ско-детских отношений. Шкалы опросника АСВ.

42. Современная семья и ее особенности.

43. Подготовка молодежи к семейной жизни.

44. Стандартизированные методы исследования супруже­ских отношений.


Приложение 2

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: