Тема 16. Выявление стратегии развития бизнеса

Выбор стратегии развития, выбор рыночной стратегии. Стратегия развития бизнеса. Создание уникального предложения.

Итоговый контроль знаний осуществляется в форме зачета

Список вопросов к зачету:

1. Дайте определение консалтинга.

2. В чем отличие маркетингового консультирования от других видов консалтинга?

3. Раскройте суть консалтинга как формы бизнеса.

4.Что такое конкуренция, конкурентоспособность товара?

5. Как определяется условие конкурентоспособности товара в самом общем виде?

6.Какой тип конкуренции присущ рынку маркетинговых услуг?

7. Охарактеризуйте современный рынок консалтинговых услуг и определите место консалтингу маркетинга.

8. Перечислите принципы консультирования по вопросам управления рынком.

9. Назовите фаза консультационного процесса.

10.Какие этапы включает методика оценки конкурентоспособности товара?

11. Перечислите неценовые факторы конкурентоспособности товара?

12. Что такое индекс технических параметров конкурентоспособности товара, как он определяется?

13. Что такое цена потребления оцениваемых параметров конкурентоспособности товара, как она рассчитывается?

14. Как определяется зависимость между издержками производства и объемом продаж?

15. Как выражается зависимость между объемом продаж и ценой?

16. Каким образом устанавливается зависимость дохода от цены?

17. Как определяется максимальная прибыль графическим и аналитическим путем?

18. Что такое эластичность?

19. Как определяется эластичность спроса по цене?

20. Как определяется дуговая эластичность?

21. Какие факторы влияют на эластичность спроса по цене?

22. Какова реакция покупателей на изменение цены?

23.Приведите примеры использования SWOT - анализа в консалтинге.

24. Каковы варианты количественной интерпретации SWOT - анализа в маркетинговых исследованиях?

25. В чем суть SVP-анализа при оказании консультационных услуг?

26. Назовите современные методы управления себестоимостью как основы формирования цены.

27. Раскройте сущность кластерного анализа в маркетинге.

28. Приведите примеры использования кластерного анализа в консалтинге.

29. Приведите примеры АВС - подхода в формировании цен на продукт (услугу).

30. Перечислите пошаговую методику оценки стратегии фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: