double arrow

Характерные неисправности и методы их устранения.


Наименование неисправностей, их признаки. Вероятная причина Метод устранения
1.Повышение давления в манифольдах. Определяются по манометру. Запарафинивание манифольдов. Пропарить манифольды.
2.Повышение давления в сепараторе. Определяется по манометру. Запарафинился или засорился счетчик. Снять и очистить счетчик
3.Утечка в гидроприводе подтеки масла в уплотнениях Не герметичность резьбовых соединений. Износ уплотняющего элемента вала насоса. Подтянуть соединения. Сменить уплотнение.
4.Привод ГП-1М не создает давления. Не переключается каретка ПСМ. В масляном баке мало жидкости. Излом вала ведущей шестерни. Нет питания на двигателе. Долить масло. Сменить насос. Проверить наличие напряжения, электропроводку.
5.Заедание каретки ПСМ Тугой ход каретки или каретка не переключается. Нарушены зазоры в насосе и насос не создает давления. Попадание постороннего предмета между кареткой и корпусом. Отрегулировать прокладками. Разобрать переключатель ПСМ и убрать посторонний предмет.
6.Не фиксируется каретка ПСМ. Излом или большая усадка пружины каретки, запарафинивание корпусов. Заменить пружину. Про- парить или вскрыть и прочистить ПСМ.
7.Переключение ПСМ произошло, но на БУИ или контроля и управления переключение не произошло. Неправильно установлены указатель датчика управления. Отрегулировать установку указателя.
8.При автоматическом пропуске скважины система переключения ПСМ не успевает вернуться в исходное положение. Недостаточное время между переключениями. Увеличить емкость конденсаторной батареи.
9.Реле времени не возвращается в исходное положение при отключении муфты сцепления. Мал ход якоря электромагнита. Неисправна возвратная пружина. Отрегулировать ход якоря. Устранить неисправность.
10.Не открывается или не возвращается в исходное положение регулятор расхода. Порвана мембрана, ослабла возвратная пружина. Разобрать, заменить мембрану Подтянуть или заменить пружину, отрегулировать фиксатор.









Сейчас читают про: