1. Проанализируйте возможности использования эстетопсихо-терапевтических методов в работе с аутичными детьми.
2. Дискуссия: «Варианты организации коррекционной работы с аутичными детьми в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
АУТИЧНОГО РЕБЕНКА
(по К. С. Лебединской, О. С. Никольской)
ФОРМАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1. Фамилия, Имя, Отчество ребенка_________________________
2. Возраст (число, месяцы, год рождения)____________________
3. Класс (если учится)_____.______________________________
4. Домашний адрес, номер телефона________________________
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
МАТЬ: ФИО, возраст_________________________________
профессия, образование__________________________
Имеются ли профессиональные вредности? Какие?______
ОТЕЦ: ФИО, Возраст_________________________________
профессия, образование__________________________
Имеются ли профессиональные вредности? Какие?______
ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ ДЕТИ В СЕМЬЕ? (пол, возраст, род занятий)_____
С КЕМ ПРОЖИВАЕТ РЕБЕНОК? с обоими родителями; родители разведены - указать, сколько лет было ребенку; живет только с матерью или отцом (подчеркнуть)____________________________
ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ (социально-культурная среда)
Число членов семьи_______________________________
Характер взаимоотношений в семье__________________
Отношение членов семьи к данному ребенку_____________
Жилищные условия (количество комнат, имеет ли ребенок отдельную комнату):_______________________________
КОГДА ВПЕРВЫЕ ОБРАТИЛИСЬ К ВРАЧУ И ПО КАКОМУ ПОВОДУ?______________________________________________
ВОЗМОЖНОСТЬ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ
Сведения о тяжелых болезнях ближайших родственников, о последствиях этих болезней, о наличии каких-либо врожденных или ранее приобретенных отклонений в психофизическом развитии у членов семьи (у кого? с какого возраста?)_______________________
(аллергия, эпилепсия, алкоголизм, краснуха, вен, заболевания, умственная отсталость, пороки развития, нарушения речи (какие?), эндокринные нарушения, наблюдается у психоневролога или психиатра (кто именно?) (нужное подчеркнуть)__________________
Имеется ли у кого-нибудь левшество?____________________
Кто в семье имеет ярко выраженные способности?_________-