Склонность к аутостимуляции напряжением тела, конечностей, ударами себя по ушам, ударами головой о бортик коляски, спинку кроватки. Влечение к игре со взрослыми типа верчения, кружения, подбрасывания _____________________________________
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
Моторный облик: двигательная заторможенность, вялость или рас-
торможенность, возбудимость___________________________
Медлительность, угловатость, порывистость_____.__________
Мешковатость, неуклюжесть____________________________
Необычные грациозность, плавность движений, ловкость при лазании, балансировании__________________________________
Устойчивость походки; имеются ли патологические движения? Являются ли двжиения координированными, целесообразными? Отличаются ли мелкие движения точностью и ловкостью - Какая рука является ведущей_____________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Проявляет ли ребенок интерес к игрушкам_________________
2. Избирательный ли это интерес (перечислить, какие берет игрушки для игры)__________________________________________
3. На сколько этот интерес стоек (длительно ли занимается с одной игрушкой или переходит от одной к другой. Длительно ли вообще играет игрушками или они ему быстро надоедают, и он прекращает игру )
4. Адекватно ли употребление игрушек (использование предмета в соответствии с его назначением)__________________________
5. Каков характер игры (подробно записать, что делает ребенок с каждой игрушкой)_____________________________________
а) Манипуляция, рассматривание, постукивание, перекладывание из руки в руку и т. д.___________________________
б) Процессуальная игра (осуществление игровых действий, не направленных на конечный результат)_________________
в) Игра с элементами сюжета__________________________