Форма годового раздела описи дел временного хранения

Приложение № 27

к Инструкции

Администрация городского округа город Воронеж Фонд № 3252 ОПИСЬ № 1-л дел по личному составу за 2010 год УТВЕРЖДАЮ Руководитель управления
Подпись Расшифровка подписи
Дата  
  Название раздела (структурного подразделения администрации городского округа)
№ п/п Индекс дела Заголовок дела Крайние даты Срок хранения дела(тома,части) Кол-во листов Примечание
             
             
               

В данный раздел описи внесено ед.хр.,

(цифрами и прописью)

с № по №, в том числе:

литерные номера:


пропущенные номера:

Наименование должности

составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО Протокол ЭК администрации городского округа город Воронеж от № СОГЛАСОВАНО Протокол ЭПК архивного отдела Воронежской области от №

Форма годового раздела сводной описи дел по личному составу

Приложение № 28

к Инструкции

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № 585


В деле подшито и пронумеровано 245 (двести сорок пять) листов,

(цифрами и прописью)

в том числе:

литерные номера листов 24а, 67а;

пропущенные номера листов -


листов внутренней описи -


Наименование должности

составителя Подпись Расшифровка подписи

Дата

Форма листа-заверителя дела

Приложение № 29

к Инструкции

Администрация городского округа город Воронеж АКТ № (место составления) о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению УТВЕРЖДАЮ Руководитель управления
Подпись Расшифровка подписи
Дата  

На основании

(название и входные данные перечня документов с указанием сроков хранения)


отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда №

администрации городского округа город Воронеж

(название фонда)

№ п/п Заголовок дела или групповой заголовок документов Крайние даты Номера описей Индекс дела по номенклатуре или № дела по описи Кол-во ед. хр. Срок хранения и номера статей по перечню Примечание
               
               
               
               

Итого ед. хр. За годы

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за годы утверждены, по личному составу согласованы с ЭПК

(наименование архивного учреждения)

(протокол от №)


Наименование должности

составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО Протокол ЭК администрации городского округа от №

Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Приложение № 30

к Инструкции

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДПИСЫВАЕМЫХ ГЛАВОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ, ЗАВЕРЯЕМЫХ БОЛЬШОЙ ПЕЧАТЬЮ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРБА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

1. Представления к награждению, наградные листы.

2. Договоры, соглашения и разрешения.

3. Доверенности, в т.ч. доверенности на ведение дел в суде.

4. Документы, связанные с размещением муниципального заказа.

5. Банковские карточки.

6. Командировочные удостоверения.

7. Финансовые документы и отчеты, представляемые в казначейство, налоговые и статистические органы, фонды.

8. Документы по кассовым и кредитным операциям, расчетные чеки, приходные ордера, платежные поручения, справки о заработной плате.

9. Акты о выполненных работах и предоставленных услугах.

10. Акты ревизии, инвентаризации, приема-передачи товарно-материальных ценностей.

11. Гарантийные письма.

12. Учредительные документы.

13. Свидетельство о регистрации устава территориального общественного самоуправления.

14. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.

Приложение № 31

к Инструкции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: