Лист согласования

проекта постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке ведения первичного учета использования вод»

СОГЛАСОВАНО Министр жилищно- коммунального хозяйства Республики Беларусь Подпись В.М.Белохвостов 21.09.2008 СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Председателя Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь Подпись В.В.Назаренко 21.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Заместитель председателя Брестского областного исполнительного комитета Подпись М.И.Юхимук 20.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Витебского областного исполнительного комитета Подпись В.П.Андрейченко 27.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Председатель Гомельского областного исполнительного комитета Подпись А.С.Якобсон 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Гродненского областного исполнительного комитета Подпись В.Е.Савченко 22.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Подпись А.Я.Кунцевич 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Минского областного исполнительного комитета Подпись Л.Ф.Крупец 24.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Подпись В.В.Кравцов 22.09.2008  
  Приложение 5 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации

1. Документы оперативно-информационного характера (письма, сводки и др.), присланные для сведения.

2. Заявки, наряды, разнарядки.

3. Поздравительные письма и телеграммы.

4. Программы, планы, повестки заседаний, совещаний, конференций, иных коллегиальных мероприятий.

5. Пригласительные билеты.

6. Печатные издания (книги, журналы, газеты).

7. Рекламные материалы (листовки, программы, проспекты, извещения).

8. Письма организаций и индивидуальных предпринимателей с предложениями о сотрудничестве или оказании услуг.

9. Информационные и справочные материалы (бюллетени, брошюры, информационные листки, проспекты изданий, авторефераты и др.).

10. Формы статистической отчетности и сопроводительная документация к ним.

  Приложение 6 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Примерная форма регистрационно-контрольной карточки

Лицевая сторона

                                                             
Срок исполнения Название вида документа Автор (корреспондент)
Дата и индекс поступления Дата и индекс документа
Заголовок (краткое содержание)
Резолюция или кому направлен документ
Отметка об исполнении документа

Оборотная сторона

     
     
     
     
    Контрольные отметки
Фонд № Опись № Дело №
  Приложение 7 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Правила заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольной карточки

Реквизиты Пояснения к заполнению
   
Название вида документа Заполняется в соответствии с названием вида регистрируемого документа. При регистрации писем графа не заполняется
Автор (корреспондент) При регистрации поступившего документа записывается наименование организации - автора документа. При регистрации исходящего документа записывается наименование организации-корреспондента. Допускается применение сокращенного наименования организации
Дата и индекс поступления Заполняется при регистрации входящего документа. Записываются дата и индекс, присвоенные документу организацией-получателем; переносятся из регистрационного штампа входящих документов
Дата и индекс документа Записываются дата и индекс, присвоенные документу организацией-автором; переносятся с входящего или исходящего документа
Заголовок (краткое содержание) Переносится заголовок, сформулированный на документе
Резолюция или кому направлен документ Переносится текст резолюции руководителя
Срок исполнения Проставляется дата (число, месяц, год), к которой документ должен быть исполнен. При регистрации исходящего инициативного документа записывается дата ожидаемого ответа
Отметка об исполнении документа Кратко записываются решение вопроса по существу, дата и индекс документа-ответа
Дело № Проставляется индекс дела, в которое помещен документ после исполнения в соответствии с номенклатурой дел
  Приложение 8 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Примерная форма журнала регистрации входящих документов

Дата поступления и индекс документа Корреспондент, дата и индекс поступившего документа Краткое содержание Резолюция или кому направлен документ Расписка в получении Отметка об исполнении
           
           
 
 
  Приложение 9 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Примерная форма журнала регистрации исходящих и внутренних документов

Дата и индекс документа Корреспондент Краткое содержание документа Отметка об исполнении документа
       
       
 
 
  Приложение 10 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Форма номенклатуры дел организации

Наименование вышестоящей организации Наименование организации НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ___________ № ______________ ____________________________ (место составления) на _____________ год УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности _______________________________ руководителя организации)
   
Подпись Расшифровка подписи
Дата  
Индекс дела Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню Примечание
         
         

Номенклатура дел составлена на основании _______________________________________

(названия и выходные данные

___________________________________________________________________________

нормативных правовых актов, использованных при определении сроков хранения дел)

Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ) Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом (наименование должности лица, ответственного за архив)    
Подпись Расшифровка подписи    
Дата      
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦЭК (ЭК) _________________________________________ (наименование организации) ____________ № ____________ СОГЛАСОВАНО* Протокол заседания ЭМК (ЭПК, ЦЭК) _____________________________________________ (наименование _____________________________________________ государственного архива или _____________________________________________ структурного подразделения по архивам и _____________________________________________ делопроизводству областных (Минского городского) исполнительных комитетов, _____________________________________________ вышестоящей организации) _________________ № _________________________

______________________________

*В организациях, не являющихся источниками комплектования государственных архивов и не имеющих вышестоящего органа управления, не оформляется.

 
 
 
 
 
 
  Приложение 11 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Форма номенклатуры дел структурного подразделения (общественной организации) организации

Наименование организации Наименование структурного подразделения (общественной организации) НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ___________ № ______________ ____________________________ (место составления) на _____________ год  
Индекс дела Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню Примечание
         
         

Номенклатура дел составлена на основании _______________________________________

(названия и выходные данные

___________________________________________________________________________

нормативных правовых актов, использованных при определении сроков хранения дел)

Наименование должности руководителя структурного подразделения (общественной организации) Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом (наименование должности лица, ответственного за архив)    
Подпись Расшифровка подписи    
Дата      
СОГЛАСОВАНО* Протокол заседания ЭК _____________________________________ (наименование структурного подразделения) ____________ № _______________________  

______________________________

*Оформляется при наличии ЭК структурного подразделения.

  Приложение 12 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации

Итоговая запись о категориях и количестве дел,

заведенных в ____ году в _________________________________

(наименование организации)

По срокам хранения Всего В том числе
переходящих с отметкой «ЭПК»
       
Постоянного      
Временного (свыше 10 лет)      
Временного (до 10 лет включительно)      
ИТОГО      
Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

Итоговые сведения переданы в архив организации

Наименование должности лица, передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи
Дата    
  Приложение 13 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Форма внутренней описи документов дела

Внутренняя опись

документов дела № ____

№ п/п Дата документа Индекс документа Заголовок документа Номера листов дела Примечание
           
           

Итого _____________________________________________________ листов документов.

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи ___________________________________________

(цифрами и прописью)

Наименование должности лица, составившего внутреннюю опись документов дела Подпись Расшифровка подписи
Дата    
  Приложение 14 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: