Форма листа-заверителя дела

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № _________

В деле подшито (вложено) и пронумеровано _______________________________________

(цифрами и прописью)

лист(ов), в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

+ листов внутренней описи:

Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов
   
   
Наименование должности лица, составившего заверительную надпись Подпись Расшифровка подписи
Дата    
  Приложение 15 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Форма обложки дела

     
Ф. № _____________________ Оп. № ____________________ Д. № _____________________  
  ________________________________________________________________________ (наименование государственного архива)* ________________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ________________________________________________________________________ (наименование организации) ________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения (общественной организации), ________________________________________________________________________ функции или направления деятельности) Дело № ________________ Том № ___________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (заголовок дела) _______________________ дата (крайние даты) На ______________ листах Хранить _______________
  Ф. № _______________ Оп. № ______________ Д. № ________________  
     
         

______________________________

*Оформляется в организациях, являющихся источниками комплектования государственных архивов, при передаче дела (тома, части) в государственный архив.

  Приложение 16 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Форма описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения (общественной организации) организации

Наименование организации Наименование структурного подразделения (общественной организации) Опись № __________________________ дел _______________________________ (наименование категории дел) за _____________ год УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности ____________________________________ руководителя структурного ____________________________________ подразделения (общественной ____________________________________ организации)
Подпись Расшифровка подписи
Дата  
№ п/п Индекс дела (тома, части) Название раздела, заголовок дела (тома, части) Дата дела (тома, части) Количество листов в деле (томе, части) Срок хранения дела (тома, части)* Примечание
             
             

В данную опись внесено ______________________________________________________

(цифрами и прописью)

дел с № ________________________ по № ___________________________ в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата    
Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ)    
Подпись Расшифровка подписи    
Дата      
СОГЛАСОВАНО** Протокол заседания ЭК _________________________________________ (наименование структурного подразделения) _________________________ № ______________  

Передал _____________________________ дел и _________________________________

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных карточек к документам.

Наименование должности работника, передавшего дела Подпись Расшифровка подписи
Дата    

Принял _________________________________ дел и _______________________________

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных карточек к документам.

Наименование должности работника архива (лица, ответственного за архив), принявшего дела Подпись Расшифровка подписи
Дата      
       

______________________________

*Графа 6 не оформляется в описях дел постоянного хранения.

**Оформляется при наличии ЭК структурного подразделения.

  Приложение 17 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Форма акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению

Наименование вышестоящей организации Наименование организации АКТ _________ № ____________ ________________________ (место составления) УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование должности ____________________________________ руководителя организации)
Подпись Расшифровка подписи
Дата  

О выделении к уничтожению

документов и дел, не подлежащих

хранению

На основании _______________________________________________________________

(названия и выходные данные нормативных правовых актов,

___________________________________________________________________________

использованных при проведении экспертизы ценности)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение следующие документы и дела фонда №* ______________________

(название фонда)

№ п/п Заголовок дела или групповой заголовок дел Дата дела или крайние даты дел Номера номенклатур (описей) за год(ы) Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню Примечание
               
               

Итого __________________________________________ дел за ________________ год(ы).

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за ____________________________ год(ы) утверждены,

а по личному составу согласованы с ЭМК (ЭПК, ЦЭК) _____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование государственного архива, структурного подразделения по архивам и делопроизводству

___________________________________________________________________________

областных (Минского городского) исполнительных комитетов или вышестоящей организации)

(протокол ___________ № _________)

Наименование должности лица, проводившего экспертизу ценности документов Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦЭК (ЭК) __________________________________ (наименование организации) ____________ № ___________________ СОГЛАСОВАНО** Протокол заседания ЭМК (ЭПК, ЦЭК) _____________________________________ (наименование _____________________________________ государственного архива или _____________________________________ структурного подразделения по архивам и _____________________________________ делопроизводству областных (Минского городского) исполнительных комитетов, _____________________________________ вышестоящей организации) _________________ № __________________

Документы в количестве ___________________________________________________ дел,

(цифрами и прописью)

весом _____________ кг сданы в _______________________________________________

(наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от _________________ № ____________

Наименование должности работника организации, сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

Изменения в учетные документы внесены.

Наименование должности работника архива (лица, ответственного за архив), внесшего изменения в учетные документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

______________________________

*Номер фонда указывается в организациях, являющихся источниками комплектования государственных архивов.

**Оформляется в актах о выделении к уничтожению документов с отметкой «ЭПК».

 
 
 
 
 
 
 
  Приложение 18 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях
 

Форма листка-заместителя документа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: