Звонки клиентов

Консультант отвечает на звонки горячей линии

1. В ответ на телефонный звонок необходимо сказать:

«Альтер Лого. Имя. Здравствуйте!»

2. Открыть новый документ в БД «Альтер Лого» «Звонок ЛК».

3. Постараться заполнить все поля данного документа, начиная с «Информации о клиенте».

4. Если клиента НЕТ в базе АльтерЛого – уточнить, пользовался ли клиент услугами нашей фирмы ранее? Если нет, то:

· Обязательно внести название клиента и контактный телефон в текст Документа «Звонок ЛК»

· Сказать клиенту примерно следующее: «Вообще-то мы консультируем только наших клиентов (тех, кто купил у нас программный продукт или имеет договор на обслуживание). Сегодня я, конечно, постараюсь Вам помочь и, если консультация Вам понравится, то я переключу Вас на менеджера для решения вопроса о заключении договора на обслуживание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: