Консультант отвечает на звонки горячей линии
1. В ответ на телефонный звонок необходимо сказать:
«Альтер Лого. Имя. Здравствуйте!»
2. Открыть новый документ в БД «Альтер Лого» «Звонок ЛК».
3. Постараться заполнить все поля данного документа, начиная с «Информации о клиенте».
4. Если клиента НЕТ в базе АльтерЛого – уточнить, пользовался ли клиент услугами нашей фирмы ранее? Если нет, то:
· Обязательно внести название клиента и контактный телефон в текст Документа «Звонок ЛК»
· Сказать клиенту примерно следующее: «Вообще-то мы консультируем только наших клиентов (тех, кто купил у нас программный продукт или имеет договор на обслуживание). Сегодня я, конечно, постараюсь Вам помочь и, если консультация Вам понравится, то я переключу Вас на менеджера для решения вопроса о заключении договора на обслуживание.