В рейтинговой системе (расчет баллов)
I. Трудоемкость дисциплины
| Общее количество часов | 62 ч. |
| Лекции | 32 ч. |
| Семинарские занятия | 30 ч. |
| Форма контроля | Экзамен |
| Практические (лабораторные) занятия |
II. Общее распределение баллов
– 0-60 баллов – текущая аттестация за работу в течение семестра;
– 0-40 баллов – итоговая аттестация на экзамене;
– 0-40 баллов – премиальные баллы за участие в научной деятельности или особые успехи в изучении дисциплины.
III. Критерии оценок
Текущая аттестация
| Виды работ (пример) | min | max |
| Промежуточная аттестация №1 (темы 1 – 7) | ||
| Промежуточная аттестация №2 (темы 8 – 13) | ||
| Выступление с докладом на семинарском занятии | ||
| Участие в дискуссии на семинарах | ||
| Посещение лекции | ||
| Посещение семинарского занятия |
Премиальные баллы
| Виды работ (пример) | Максимальное кол-во баллов |
| Подготовка рефератов (по рекомендации преподавателя) | |
| Творческое задание | |
| Выступление с докладом на студенческой научной конференции |
Итоговая аттестация на экзамене
| Рейтинговая оценка | Традиционная оценка |
| 100-86 | Отлично |
| 85-71 | Хорошо |
| 70-60 | Удовлетворительно |
| 59 и менее | Неудовлетворительно |
Формы контроля
– текущий контроль осуществляется в виде учета посещаемости лекционных и семинарских занятий;
– в процессе работы студентов на семинарских занятиях;
– систематический контроль по темам в виде самостоятельной и тестовой работы;
– итоговая экзаменационная оценка складывается с учетом посещаемости студентом занятий, активности на семинарах, способности отвечать на поставленные вопросы, результатов тестов и контрольных работ.
Итоговый контроль проводится в форме экзамена. Для допуска к прохождению итогового контрольного мероприятия (экзамена) по данной дисциплине студент обязан выполнить все семестровые контрольные мероприятия, предусмотренные графиком изучения дисциплины, и набрать не менее 40 баллов (пороговое значение допуска к зачету). Для принятия решения об экзамене по результатам работы студента в семестре, используется система перевода баллов, приведенная в таблице.
II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ






