Клубочек

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материал: клубок ниток.

Ход игры: Дети садятся в полукруг. Взрослый становится в центре и, намотав на палец нитку, бросает ребенку клубочек, спрашивая при этом о чем-нибудь (как тебя зовут, что ты любишь, чего ты боишься). Ребенок ловит клубочек, наматыва­ет нитку на палец, отвечает на вопрос и задает вопрос, передавая клубок следующему игроку. Ес­ли ребенок затрудняется с ответом, он возвращает клубок ведущему.

Эта игра помогает детям увидеть общие связи между ними, а взрослому помогает определить, у кого из детей есть трудности в общении. Она будет полезна малообщительным детям, также ее можно использовать в группах малознакомых участников. Ведущим может быть выбран и ребенок.

Когда все участники соединились ниточкой, взрос­лый должен зафиксировать их внимание на том, что все люди чем-то похожи и это сходство най­ти достаточно легко. И всегда веселее, когда есть друзья.

12. ЗАКОЛДОВАННЫЙ РЕБЕНОК

Цель: обучение элементам техники выразитель­ных движений.

Форма проведения: индивидуальная и групповая.

Ход игры: Ребенка заколдовали. Он не может говорить и на вопросы отвечает жестами, показы­вая рукой на различные предметы и указывая на­правления; шкаф, стол, внизу, вверху, там.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: