Угадайте, кто это»

Цель: оценить психоэмоциональное состояние; прояснить самооценку ребенка; формировать пози­тивное отношение к себе.

Ход игры: Взрослый предлагает детям догадать­ся, о ком он будет говорить. Затем, давая описание внешности каждого ребенка, подчеркивает позитив­ные черты. Например: «У этой девочки светлые полосы, аккуратная прическа, красивые голубые глаза, привлекательная родинка на щеке, милая улыбка» и т. д.

23. ЗНАКОМСТВО

Цель: помочь детям в невербальной и вербаль­ной формах выразить чувства, связанные с соб­ственным именем; выявить самоотношение, пред­почтения детей; формировать позитивное отноше­ние к своему имени.

Ход игры: Взрослый объясняет детям способ за­поминания новых имен: «Нужно представить, что имя напечатано у человека на лбу, и одновремен­но сказать: «Привет (доброе утро, добрый день),...[имя]!»

Дети встают в круг, поочередно называют свои имена и стараются запомнить имена других участ­ников группы, затем приветствуют друг друга.

Взрослый предлагает детям представить и обсу­дить (разыграть сценку), что могло бы произойти, если бы всех людей стали звать одинаково.

РОБОТ

Цель: повышение эмоциональности детей.

Ход игры: С целью уменьшения эмоциональной окраски поведения или снижения воздействия от­рицательных эмоций просят детей описать эмоци­ональное состояние замедленным «механическим» голосом, т. е. так, как это сделал бы робот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: