Раздел 3. Рынки сбыта товаров (услуг)

Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке, другими словами, людей, которые покупают ваш товар или пользуются вашими услугами.

Следует ответить на вопросы:

1. Какими вы представляете свои рынки?

2. На каких из них ваша фирма уже задействована?

3. Кто является вашим покупателем в настоящее время?

4. Почему они покупают у вас, а не у вашего конкурента?

5. Каким образом расширить круг таких покупателей?

6. Какая доля рынка приходится на вашу фирму?

7. Что будет происходить с вашей долей по мере расширения рынка – сокращение или увеличение?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: