Как продавать туры по электронной почте?
Email-маркетинг. Типичные действия ТА в РФ (как делать ненужно)
I. Приветственно письмо. ТА обещает высылать пользователю лучшую подборку туров на российском туристическом рынке.
II. ТА засыпает ящик клиента однотипными предложениями. Подобные письма отправляются в спам.
Как выглядит Email-маркетинг, который продает
1. Начните отношения с подписчиками правильно:
ü что: приветственная серия писем;
ü кому слать: новым подписчикам;
ü «триггер» для отправки: подписка;
ü цель: начать выстраивать отношения с клиентом, показать ему, что рассылка – не спам и что её нужно читать;
ü результат: новые подписчики здорово «подогреваются», поэтому после этой серии можно засылать «продающие» письма и получать заявки + будут люди, которые уже в процессе получения приветственной серии писем купят тур.
2. Успешно продавать туры «сомневающимся» клиентам:
ü что: серия «на дожим»;
ü кому слать: сомневающимся клиентам;
ü «триггер» для отправки: менеджер чувствует, что если не «дожать» клиента, то заявка будет слита;
|
|
ü цель: склонить клиента купить тур (именно в вашем ТА);
ü результат: сомневающиеся клиенты перестанут убегать в конкурирующие ТА и будут покупать тур именно у вас.
3. Превышаете ожидания тех, кто купил у вас тур:
ü что: серия «постпродажное обслуживание»;
ü кому слать: клиентам, которые купили у вас тур;
ü «триггер» для отправки: как только клиент покупает тур, менеджер ТА сразу же подписывает его на эту серию;
ü цель: превысить ожидания клиента и сделать его постоянным чтобы у него покупка-продажа одного тура плавно перетекло в покупка-продажа следующего тура;
ü результат: агентство выделяется на фоне конкурентов, клиенты приятно удивлены уровнем сервиса и больше рассказывают об агентстве своим друзьям и знакомым.
4. Продавайте действительно много туров по раннему бронированию:
ü что: серия «раннее бронирование»;
ü кому слать: всем подписчикам агентства;
ü «триггер» для отправки: момент, когда ТА хочет усилить / запустить продажи по раннему бронированию;
ü цель: продать много туров по раннему бронированию;
ü результат: действительно большие продажи.
Пример того, как должен работать Email-маркетинг
Кейс «Осенняя экзотика»