double arrow

Кейс «Осенняя экзотика»

Как продавать туры по электронной почте?

Email-маркетинг. Типичные действия ТА в РФ (как делать ненужно)

I. Приветственно письмо. ТА обещает высылать пользователю лучшую подборку туров на российском туристическом рынке.

II. ТА засыпает ящик клиента однотипными предложениями. Подобные письма отправляются в спам.

Как выглядит Email-маркетинг, который продает

1. Начните отношения с подписчиками правильно:

ü что: приветственная серия писем;

ü кому слать: новым подписчикам;

ü «триггер» для отправки: подписка;

ü цель: начать выстраивать отношения с клиентом, показать ему, что рассылка – не спам и что её нужно читать;

ü результат: новые подписчики здорово «подогреваются», поэтому после этой серии можно засылать «продающие» письма и получать заявки + будут люди, которые уже в процессе получения приветственной серии писем купят тур.

2. Успешно продавать туры «сомневающимся» клиентам:

ü что: серия «на дожим»;

ü кому слать: сомневающимся клиентам;

ü «триггер» для отправки: менеджер чувствует, что если не «дожать» клиента, то заявка будет слита;

ü цель: склонить клиента купить тур (именно в вашем ТА);

ü результат: сомневающиеся клиенты перестанут убегать в конкурирующие ТА и будут покупать тур именно у вас.

3. Превышаете ожидания тех, кто купил у вас тур:

ü что: серия «постпродажное обслуживание»;

ü кому слать: клиентам, которые купили у вас тур;

ü «триггер» для отправки: как только клиент покупает тур, менеджер ТА сразу же подписывает его на эту серию;

ü цель: превысить ожидания клиента и сделать его постоянным чтобы у него покупка-продажа одного тура плавно перетекло в покупка-продажа следующего тура;

ü результат: агентство выделяется на фоне конкурентов, клиенты приятно удивлены уровнем сервиса и больше рассказывают об агентстве своим друзьям и знакомым.

4. Продавайте действительно много туров по раннему бронированию:

ü что: серия «раннее бронирование»;

ü кому слать: всем подписчикам агентства;

ü «триггер» для отправки: момент, когда ТА хочет усилить / запустить продажи по раннему бронированию;

ü цель: продать много туров по раннему бронированию;

ü результат: действительно большие продажи.

Пример того, как должен работать Email-маркетинг

Кейс «Осенняя экзотика»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: