Предвыборная агитация. Акции

Функции и задачи, отчетные документы:

- PR-сопровождение кандидата. Разработка долгосрочной комплексной программы PR-кампании, включающей комплекс конкретных информационных и организационных мероприятий, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Встраивание в федеральные (международные) мероприятия и программы. Инициация идей и воплощение их в конкретные проекты. Создание информационных поводов для привлечения внимания СМИ к деятельности кандидата. Перечень хороших сообщений. Подготовка поэтапного план-графика работ по реализации стратегии PR-кампании (план PR-акций);

- контроль за соответствием мероприятий стратегии кампании;

- создание базы данных на основе собранных подписей. Рассылка писем с благодарностью избирателям за подпись в поддержку кандидата;

- программа «от двери к двери». Развертывание агитационной кампании «от двери к двери» на полную мощь;

- массовые мероприятия. Подбор площадок для организации массовых акций и встреч с избирателями. Предварительные переговоры с исполнителями проведения массовых акций. Заключение договоров;

- концерты (встречи с мастерами искусств);

- встречи со спортсменами;

- пикеты. Митинги. Шествия. Демонстрации;

- адресная рассылка. Подготовка текстов персональных обращений

кандидата к целевым группам (к ветеранам, женщинам, молодежи);

- безадресная рассылка. Подготовка текста листовки для безадресной рассылки. Выбор исполнителя по рассылке;

- телефонная агитация;

- подготовка и проведение конкретных PR-акций;

- тематические проекты;

- приглашение избирателей на выборы.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: