Функции и задачи, отчетные документы:
- PR-сопровождение кандидата. Разработка долгосрочной комплексной программы PR-кампании, включающей комплекс конкретных информационных и организационных мероприятий, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Встраивание в федеральные (международные) мероприятия и программы. Инициация идей и воплощение их в конкретные проекты. Создание информационных поводов для привлечения внимания СМИ к деятельности кандидата. Перечень хороших сообщений. Подготовка поэтапного план-графика работ по реализации стратегии PR-кампании (план PR-акций);
- контроль за соответствием мероприятий стратегии кампании;
- создание базы данных на основе собранных подписей. Рассылка писем с благодарностью избирателям за подпись в поддержку кандидата;
- программа «от двери к двери». Развертывание агитационной кампании «от двери к двери» на полную мощь;
- массовые мероприятия. Подбор площадок для организации массовых акций и встреч с избирателями. Предварительные переговоры с исполнителями проведения массовых акций. Заключение договоров;
|
|
- концерты (встречи с мастерами искусств);
- встречи со спортсменами;
- пикеты. Митинги. Шествия. Демонстрации;
- адресная рассылка. Подготовка текстов персональных обращений
кандидата к целевым группам (к ветеранам, женщинам, молодежи);
- безадресная рассылка. Подготовка текста листовки для безадресной рассылки. Выбор исполнителя по рассылке;
- телефонная агитация;
- подготовка и проведение конкретных PR-акций;
- тематические проекты;
- приглашение избирателей на выборы.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ