Функции и задачи, отчетные документы:
- агитационно-пропагандистское и информационно-рекламное сопровождение кампании. Определение рациональных форм и методов воздействия. Платная агитация; наглядная агитация, печатные материалы, агитация по ТВ и радио, агитация в местах скопления людей (рынки, транспорт и транспортные узлы и др.).
План мероприятий политической рекламы (в СМИ, вне СМИ);
- подготовка портфолио для наглядной агитации;
- идеи и концепции для разработки всех видов полиграфии. Слоган кампании;
- модели образцов наглядной агитации, оригинал — макеты информационных материалов. Выбор исполнителей по изготовлению макетов наглядной агитации;
- проведение фокус-групп по материалам наглядной агитации;
- выбор типографии по печати наглядной агитации;
- подготовка ТЗ (вид, объем) для изготовления по полиграфии;
- печать (изготовление) наглядной агитации;
- размещение информационных и рекламных материалов.
Особенности размещения агитационных материалов;
- массированный выброс листовок и плакатов.