Правила

КАМПАНИЯ 2015

«Обреченный рай»

(версия 1.0)

Сегментум Ультима

Звездная система Ревилад

Планета Авитус (лат. Наследие)

003.M42

Челябинск 2015

Вступление:

В далекой-далекой галактике… тьфу, не та вселенная.

На дикой северной части СегментумаУльтима, далеко от острых когтей Орла Империума находится небольшая звездная система Ревилад. Вокруг единственной звезды вращается 4 планеты, и лишь одна из них пригодна для обитания. И жизнь там есть.
Давным-давно, когда Император во главе человечества шагал по мирам со своими сыновьями, тысячи имперских кораблей искали по всей галактике пригодные для обитания миры. Авитус был найден и признан пригодным. Полетели поселенцы. Началось возведение городов. Строительство фабрик и крепостей. Авитус был назначен пограничным миром, и плацдармом для дальнейших исследований севера. Климатические условия были благоприятными, никаких угроз со стороны каких либо ксеносов не было, и все было хорошо.
Но грянул гром.
Война пришла изнутри. Сын пошел против отца. Разгорелась губительная для людей гражданская война. И каждый должен был принять чью-то сторону. Авитус был далеким аванпостом Империума, но эхо войны было услышано и здесь. На планету высадилился небольшой отряд сынов Ларгара. Но большая часть населения осталась верна долгу перед Императором и сражалась вместе с СПО и Служителями Омниссии, проводящими какие-то исследования в центральном регионе планеты. Пламя войны бушевало несколько месяцев. Но у Несущих Слово была другая миссия, нежели склонить эту планету. На 5-ый месяц войны Космодесантники-предатели прорвались в тщательно охраняемый Механикумами регион в центре единственного континента планеты… и через несколько часов после проникновения… что-то произошло. Вспышка? Взрыв? Кто знает… Связь с планетой была потеряна. Хотя, кого волнует судьба отдаленной планетки, когда на кону судьба Империума?

981.М41 – Небольшое судно вольных торговцев обнаружил звездную систему Ревилад. Позже, торговцы обнаружили и Авитус. С виду это была обычная планета… но что-то с ней было не так. Местные жители, обитающие в городах-полисах, вели себя очень странно, хотя и шли на контакт. Вскоре начали пропадать люди из экспедиции. Капитан приказал срочно свернуть все торговые операции и улетать куда подальше. В итоге половина личного состава просто... исчезла? Вскоре капитан сообщил об этой планете базировавшемуся в одной из близлежащих звездных систем Имперскому флоту. Это были ультрамарины. Они незамедлительно отправились к планете.

003.М42 Эта планета... она как маяк в ночи. Многие флоты или суда имперцев, ксеносов и еретиков стеклись к ней… Все они чего то хотят от планеты… захватить, поработить, разрушить, что-то найти… Кому из них это удастся? И главное…разрешит ли планета?

ПЛАНЕТА:

Планета Авитус представляет собой заброшенный имперский мир… Хотя мало что в нем об этом напоминает.
Климат умеренный. На планете всего один континент. И несколько крупных островов. Планета очень похожа на древнюю Теру. В центре континента расположена странная аномальная зона. Напрямую высадиться туда не представлялось возможным ни у кого.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1) Кампания проводится по актуальным к началу кампании правилам и кодексам игры Warhammer 40k. Если вы хотите брать что-то из ИА или прочих дополнений, обратитесь к КУРАТОРУ КАМПАНИИ.

2) К участию в кампании допускаются некрашеные модели, при этом покрашенные модели получают спец.правило «Привычный Враг» по отношению к непокрашенным моделям. Если вражеский отряд содержит 51% и более непокрашенных моделей, то ваш отряд получает «Привычный Враг».

3) ВИЗИВИНГ (болтер – это болтер, а не флемер, Рино – это РИНО, а не хищник! Стаканчики не могут быть дроп-подами).

4) Вы должны соблюдать правила кампании, не читерить, у нас френдлиплей и прочее блаблабла.

5) КУРАТОР может вносить небольшие изменения в правила по ходу кампании! Планета непредсказуема!

6) Начало Кампании – 25 ферваля. Предварительная продолжительность – 10 ходов. На каждый ход отводится 2 недели.

7) Иногда вам прийдется сделать бросок кубика, например на определение реакции города-полиса. Но мы в компьютерах – и это сделать никак не предоставится возможноым. Можно сделать так – вы пишите любое пятизначное число, а я с помощью нехитрых математических манипуляций, одинаковых для всех игроков даю вам результат в виде броска кубика)).

ТЕРМИНЫ:

КУРАТОР КАМПАНИИ – человек, ответственный за проведение кампании. Их несколько.

ЛИСТ ИГРОКА – документ, отображающий всю деятельность игрока в кампании. Обязан быть у каждого игрока. Именно с помощью него будут проводится все манипуляции. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ В КОНЦЕ ПРАВИЛ!

АРМИЯ – совокупность ваших юнитов, участвующих в кампании. Именно отсюда вы набираете войска для сражения.


БАНК РЕСУРСОВ – очки, которые вы имеете и можете куда-либо тратить.

БАНК ОПЫТА – очки, которые вы можете тратить на приобретения вашим Героем кампании уникальных спецнавыков.

ГЕРОЙ КАМПАНИИ – Персонаж, который является ключевой фигурой в вашей армии. Получает опыт в битвах и за задания, который может тратить на получение спецспособностей


ЛОКАЦИЯ – единица территории. Контроль локации приносит очки в ваш банк ресурсов,
за контроль над локациями ведутся боевые действия

СПЕЦНАВЫКИ – способности главного героя или уникальных персонажей, приобретаемые за Очки опыта


НАБОР АРМИИ:


Вначале вы должны набрать армию на кампанию

- Вы можете набрать в армию на 3000 очков.

- Можно брать любые юниты с доступным им оснащением из заявленных вами кодексов.

- Герой кампании тоже должен быть приобретен на этом этапе, однако ЕГО СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ В АРМИЮ РАВНА 0 ОЧКОВ. (Но в ростер для игры он будет стоить столько, сколько стоит)

- СУПЕР ХЕВИ, ЛОРД ОФ ВАР, ФОРТИФИКАЦИИ, ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ – НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

ГЕРОЙ КАМПАНИИ:

- Герой кампании должен являться HQ персонажем из вашего основного детачмента

- Герой кампании может менять свое вооружение перед каждой битвой, докупив необходимое оснащение за очки, но старое при этом «теряется».
- В игре Герой кампании – это ваш военачальник.

- Перед кампанией ваш герой должен взять одну особенность военачальника из ЕГО КОДЕКСА. Она действует до конца кампании.

-Каждый ход герой кампании игрока обязан участвовать в двух битвах (на выбор игрока). В остальных используется любой другой персонаж.

- Герой кампании получает опыт. За каждую проигранную битву, в которой участвует, он получает 1 ОО (очко опыта), за каждую выигранную – 3 ОО. За очки опыта можно приобретать спецспособности (см. раздел «Очки опыта»).

- При гибели героя кампании его место занимает выбранный вами персонаж, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ HQ, с новой особенностью военачальника, а вся армия на следующий ход получает -1 LD. Если у вас нет персонажей HQ, то быстрее купите его и сделайте Героем!

- Новый герой кампании приобретает новую ОСОБЕННОСТЬ ВОЕНАЧАЛЬНИКА

УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ


- За всю кампанию Вы можете сделать 0-2 персонажей HQ в армии (кроме техники и героя кампании) УНИКАЛЬНЫМ (не обязательно это делать сразу).

-Уникальные персонажи могут получать способности за ОО.

-Уникальные персонажи при гибели кидают результат по таблице ПОТЕРИ ГЕРОЯ КАМПАНИИ.

- Уникальные персонажи получает опыт. За каждую выйгранную битву, в которой участвует, он получает 1 ОО (очко опыта. За очки опыта можно приобретать спецспособности (см. раздел «Очки опыта»).

СОСТАВЛЕНИЕ РОСТЕРА НА БИТВУ:

В нашей кампании ФОК изменен:
- для игроков с армий, имеющей «уникальный» ФОК – т.е. те, с кем КУРАТОР лично обговаривал ФОК он является своим.

- для остальных:
1-2 HQ 1 HQ
2-6 трупса 1-2 трупса

0-2 элита + союзныйдетачмент 0-1 элита

0-2 фаст атак (если есть) 0-1 фаст аттак

0-2 Тяжелая поддержка 0-1 тяжелая поддержка

- Основным детачментом или союзным может являться ФОРМАЦИЯ (оговаривается с КУРАТОРОМ перед кампанией и играми);

- вы должны предоставить оппоненту все спецправила армии и спецнавыки героя перед началом игры.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА НА БОЙ:

- Способность «невидимость» (5 заклинание из телепатии) стоит 4 варп-заряда.

- Покрашенные модели получают спец.правило «Привычный Враг» по отношению к непокрашенным моделям. Если вражеский отряд содержит 51% и более непокрашенных моделей, то ваши отряды получает «Привычный Враг» по отношению к нему
- Не забудьте рассказать оппоненту обо всех влияющих на игру спецправилах вашей армии!

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ:

Победа игрока происходит в том случае, если:

- Игрок контролирует более 27 локаций.
- На планете вы остались единственным игроком.

- Вы выполнились свое сюжетное задание.

- Вы захватили ЛОКАЦИЮ-АНОМАЛИЮ, и смогли удерживать ее в течении 2 ходов.

- Вы захватили 3 КЛЮЧЕВЫЕ ЛОКАЦИИ С РАССКРЫТЫМИ СЕКРЕТАМИ (или сами их раскрыли).

Поражение игрока происходит в том случае, если:

- Игрок потерял все свои локации.

- Игрок не может выставить на битву 1 HQ и 2 Troops.

ИГРОВАЯ КАРТА

- Карта планеты разделена на локации.

- Каждая Локация имеет значение ВМЕСТИМОСТЬ – влияющая на кол-во очков, которые сможет выставить игрок на бой в этой локации.

- Изначально каждый игрок имеет 1 БАЗОВУЮ локацию. Если игрок не имеет БАЗОВЫХ ЛОКАЦИЙ, он не получает прибыль за локации и не может совершать покупки войск. Когда другой игрок захватывает вашу базовую локацию, она теряет эту особенность.

- Каждая захваченная локация приносит очки в БАНК РЕСУРСОВ в конце каждого хода.

- Некоторые локации имеют особенности, которые влияют на игру, а так же постройки.

- Одна локация на карте – ЛОКАЦИЯ-АНОМАЛИЯ – одно из условий победы.

- На карте несколько локации являются КЛЮЧЕВЫМИ – захват трех КЛЮЧЕВЫХ ЛОКАЦИЙ – одно из условий победы!

- Средняя область карты будет закрыта для игроков до определенного хода мощными и непонятными варп-аномалиями! Попасть туда с первых ходов не получится!

ВИДЫ ЛОКАЦИЙ:

1) Обычная локация – таких большинство. НЕСМОТРЯ на то, что они называются обычными, некоторые из них обладают уникальными способностями, влияющими на сражения, а возможно и строения!

2) Локация-аномалия - главная центральная и неведомая херня на острове! Многие хотят туда попасть! Одно из условий победы.

3) Ключевые локации – постройки Древних, заросшие джунглями пирамиды и дворцы которые хранят в себе секреты! За каждую локацию под вашим контролем в конце хода кидайте кубик (на 5+ вы раскрыли ее секреты и получили ценнейшую информацию!). Теперь это считается КЛЮЧЕВАЯ ЛОКАЦИЯ С РАССКРЫТЫМИ СЕКРЕТАМИ

4) Город-полис – города, населенные людьми с давнишних времен. Мало кто из них помнит об Императоре и древней войне. Технический уровень рознится от антично-феодального до позднее-средневекового. Тем не менее у многих из них остались древние технологии и постоять за себя они смогут. Сами люди зачастую очень странные. Возможно, вам удастся склонить их на свою сторону.

Если вы обнаружили такую локацию, вы можете:
- АТАКОВАТЬ!(Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков))

- ПОПЫТАТЬСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ (кидайте кубик, чтобы определить настроение местных жителей по отношению к вам, выбор таблицы зависит от вашей армии)

Если вы захватили локацию другого игрока с городом, вы автоматически принимаете ее такой, какая она была у предыдущего игрока.

Империум

1 - Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков)

2-3 – Вам удалось договориться с городом полисом. Но жители с недоверием и опаской к вам относятся. Вы успешно захватили локацию, но не получаете с нее только 50% прибыли.

4 – Местные мирно отнеслись к вам, но впустили только для того, чтобы вы защитили их от ксеносов и прочих ужасов войны.

5 – Местные жители после ваших рассказов вспомнили о своем древнем владыке и приняли Императора вновь (вы получаете удвоенную прибыль с локации)!

6 – Местные жители покланяются Императору и возрадовались вашему пришествию!
Вы получаете удвоенное кол-во прибыли с локации и случайное строение (кидайте кубик чтобы определить, какое именно)!

Хаос, Орки

1-2 - Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков).

3-4 – Местные еле терпят вас. Вам удалось договориться с ними на ненападение. Вы не получаете прибыли с локации.

5 – Местные были успешно запуганы и подчиняются вам.

6 – Местные относятся к вам, как богам и хозяевам! Вы получаете в два раза больше прибыли с локации и случайное строение (кидайте кубик чтобы определить, какое именно)!

Эльдары, Тау

1- Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков).

2-3 - Вам удалось договориться с городом полисом. Но жители с недоверием и опаской к вам относятся и не дают пройти в город-полис. Вы не получаете прибыли с этой локации.

4 – Местные жители с опаской относятся к вам, но дают пройти в город. Вы получаете 50% прибыли с локации.

5 - Местные жители с дружелюбием приняли вас.

6 – Вам удалось установить дружеские отношения с местными. Вы получаете в 2 раза больше прибыли с локации.

Тираниды

1 – Местные жители бросают все свои силы для борьбы с вами! Будет бой! (на 750 очков, но у людей будет +200 очков в ростере)

2-5 – Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков)

6 – Местные жители приняли вас за кару небесную или апокалипсис и без сопротивления приняли смерть.

ХОД ИГРОКА

-Каждый игровой ход кампании длится 2 недели – за это время игроки должны заявить действия, закупить солдат и сыграть свои игры.

-Каждый игрок тайно от других игроков, заявляет свой ход куратору кампании

-Игроки, которые не успели заявить свой ход автоматически совершают действие: «Укрепиться», «Укрепиться».

-Если игроки договорились на игру, но один из них не пришел, то он автоматически получает поражение, при этом ВСЕ его юниты считаются ПОГИБШИМИ В БОЮ, и кидается кубик за каждый из них по соответствующим для них таблицам «потери в бою»

- Разумеется, оппонент МОЖЕТ ПРОСТИТЬ ваше отсутствие и вы можете сыграть эту игру в другой раз. (Вместо предыдущего пункта)

Сам ход:

- С момента, когда игрок отыграет все игры хода до ПОНЕДЕЛЬНИКА (20-00) первой недели следующего хода игроки присылают куратору кампании все результаты своего хода (результаты игр, потери, прибыль с локаций).
- С ПОНЕДЕЛЬНИКА (20-00) до ВТОРНИКА (23-00) куратор кампании обновляет карту, и пишет сводку событий.

- Со ВТОРНИКА (23-00) ДО ПЯТНИЦЫ (19-00), игроки присылают куратору кампании свои действия на новый ход (покупки, действия на карте).

- С ПЯТНИЦЫ (19-00) до СУББОТЫ (12-00) куратор кампании присылает игрокам информацию по предстоящим боям.

-У игроков есть СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ и ВСЯ вторая неделя на отыгрыш ИГР.

Последовательность действий:

- У игрока есть следующие виды деятельности на карте: Движение, Атака, Разведка и Укрепление.
- Движение двух игроков на нейтральную локацию приводит к бою.

- За ход игрок может совершить 2 ДЕЙСТВИЯ и 1 РАЗВЕДКУ

-ДЕЙСТВИЯ можно потратить на следующее (можно одинаковое, КРОМЕ АТАКИ):

1)Движение

2)Атака
3)Укрепление

4) разведку

ДВИЖЕНИЕ – Герой перемешается на соседнюю не вражескую локацию. Перемещение на свою локацию считается Движением, НО ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ СКОЛЬКО УГОДНО СВОИХ ЛОКАЦИЙ за 1 ед. Действия!

АТАКА – Герой заявляет атаку на соседнюю локацию.

УКРЕПЛЕНИЕ – Герой укрепляется в СВОЕЙ локации, которой находится, получив 100 очков, за одну единицу действия, которые он может потратить на ФОРТИФИКАЦИИ для боев в этой локации до конца хода. НЕЛЬЗЯ совершать до движения или атаки. На бои фортификации берутся в ростер БЕСПЛАТНО.

(п.с. – если вы заявили на ход действия: «укрепиться» и «укрепиться», то вы получаете 200 очков на фортификаии)

РАЗВЕДКА – Вы можете провести разведку соседних локаций, получить сведения о ее уникальных особенностях. Куратор кампании сообщает вам об ее особенностях. НЕЛЬЗЯ совершать ПОСЛЕ движения или атаки.

НЮАНСЫ ПО БИТВАМ:

-Если несколько игроков напали на одну локацию, то проводится бой на несколько игроков!

-Если игроки из соседних локаций атакуют друг друга, то проводится бой сразу за 2 локации. Вместимость локации указывается куратором кампании, но чаще всего является средним значением вместимости обеих локаций.

-Каждый ход герой кампании игрока обязан участвовать в двух битвах (на выбор игрока). В остальных используется любой другой персонаж.

ДИПЛОМАТИЯ

- Каждый сам за себя! Планета у всех генералов тихонько развивает параною и шизофрению у генералов, и даже братья-космодесантники не доверяют друг другу.

- Игроки могут тайно (или открыто) сотрудничать: атаковать определенные локации или заключать мнимые пакты о ненападении, но помните – ВМЕСТЕ победить не получится, и ваши действия могут привести к катастрофическим для вас последствиям!

ПОТЕРИ В БОЮ:

-После каждой игры игроки подсчитывают потери, рассматривая каждый юнит отдельно, и кидают D6, чтобы определить его судьбу. Другой игрок ДОЛЖЕН следить за бросками первого!

ГЕРОЙ КАМПАНИИ погиб (кидайте 3D6):

- характеристики персонажа не могут упасть ниже 1

3-6 - персонаж умирает и выбывает из Кампании.

7-8 – тяжелейшая рана – герой понижает д3 характеристик на -1 пункт. Характеристики, определяются случайным образом

9 - тяжёлая рана – герой теряет одно из своих спецнавыков. Определяется случайным образом.Если у него нету спецнавыков, то применяется предыдущий пункт

10 - рана кисти -1WS

11 - рана глаза -1 BS

12 - рана плеча -1S

13 - рана груди -1Т

14 - рана головы -1I

15 - рана руки -1А

16 - ужасные шрамы -1Ld

17 - впечатляющие шрамы +1Ld, персонаж героически выбрался с поля боя и вернулся к армии.

18 – Аномальный вихрь – персонаж получает +1 к случайно выбранной характеристике либо один Спецнавык

Независимый персонаж погиб:

1-3 – «Умер!» Удалите из его из армии.

4 – «Я возьму его меч!» - удалите его из армии. Вы получаете 25% от его стоимости в свой банк ресурсов.

5 – «Бедный Йорик» - удалите его из армии. Вы получаете 50% от его стоимости в свой банк ресурсов.

6 – «Чудо!» Персонаж чудом выжил!


ТЕХНИКА (или прикомандированный транспорт) или МОНСТРОИДАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО уничтожено:

1-3 – «Ничего не осталось» - удалите из армии.

4 – Удалите из армии. Вы получаете 25% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

5 - Удалите из армии. Вы получаете 50% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

6 - Выжил.

Эскадроны техники или отряд МОНСТРОИДАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ уничтожен.

1-3 - Удалите из армии.

4 – Удалите из армии. Вы получаете 20% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

5 - Удалите из армии. Вы получаете 40% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

6 - Удалите из армии. Вы получаете 60% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

ЭСКАДРОН ТЕХНИКИ или отряд МОНСТРОИДАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ понес более 50% потерь (по общему количеству ХУЛЛ ПОИНТОВ или РАН):

1 - Удалите из армии. Вы получаете 20% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

2 - Удалите из армии. Вы получаете 40% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

3– Удалите из армии. Вы получаете 55% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

4 - Удалите из армии. Вы получаете 70% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

5-6 –Выжили.

Прочие отряды (кроме отрядов из слотов ТРУПСЫ):

1-3 – Удалите из армии.

4 – Удалите из армии. Вы получаете 35% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

5 - Удалите из армии. Вы получаете 50% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

6 - Удалите из армии. Вы получаете 70% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

Прочие виды отрядов (кроме отрядов из слотов ТРУПСЫ) понесли более 50% потерь:

1 – Удалите из армии. Вы получаете 45% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

2-3 – Удалите из армии. Вы получаете 65% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

4-6 - Отряд выжил.

Прочие отряды ИЗ СЛОТОВ ТРУПСЫ:

1-2 – Удалите из армии.

3-4 – Удалите из армии. Вы получаете 30% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

5 - Удалите из армии. Вы получаете 60% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

6 - Отряд выжил.

Прочие виды отрядов ИЗ СЛОТОВ ТРУПСЫ понесли более 50% потерь:

1 – Удалите из армии. Вы получаете 50% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

2 – Удалите из армии. Вы получаете 75% от ее стоимости в свой банк ресурсов.

3-6 - Отряд выжил.

ПОКУПКИ:

- В начале каждого хода, помимо действий игрок может совершить покупки за очки из банка ресурсов или банка опыта.

- Игрок может покупать любые отряды с необходимой ему закачкой из доступных ему кодексов.

- Игрок может покупать СТРОЕНИЯ и размешать их на любой из своих локаций. Доступные строения представлены в конце правил (см. приложение «СТРОЕНИЯ»).

- Игрок может покупать спецнавыки для своего ГЕРОЯ КАМПАНИИ за очки опыта Доступные спецнавыки представлены в конце правил (см. приложение «СПЕЦНАВЫКИ»).

-Игрок может расформировать любой из своих юнитов в Армии получив 50% от его стоимости.

-Игрок может докупить\изменить спецоснащение\вооружение\численность\ в отряде, НО ЗА УДВОЕННУЮ СТОИМОСТЬ. При этому старое (невалидное) оснащение у моделей отнимается (не у всех, а ПОМОДЕЛЬНО).

-Игрок может докупать\изменять прикомандированный транспорт по СЕБЕСТОИМОСТИ. (при этом старый приконмадированный транспорт уничтожается)

ДОСТУПНЫЕ ПОКУПКИ – «СТРОЕНИЯ»

1) Административное здание (400 очков) – это локация приобретает способность БАЗОВАЯ, а так же вы получаете с нее дополнительные 50 очков прибыли за ход.


2) Мануфакториум (300 очков) – За каждый мануфакториум, вы получаете дополнительный 1 слот на каждую битву на выбор(Элита\Хеви саппорт\Фаст атак\Трупса).

3) Госпиталь (300 очков) – Вы можете перекинуть 1 результат события ПОТЕРИ В БОЮ за каждый госпиталь. (но только 1 раз за каждый юнит)

ДОСТУПНЫЕ ПОКУПКИ – «СПЕЦНАВЫКИ»

-Каждый герой или уникальный персонаж может иметь бесконечное кол-во спецнавыков

-На разных персонажах могут быть одинаковые навыки. (т.е. У персонажа А есть «пиромант», вы можете взять персонажу Б «пироманта)

-нельзя брать одному персонажу тот же спецнавык несколько раз

«Любимая игрушка» (стоимость – 10 ОО) - одно из оружий Героя, по выбору, приобретает правило «мастерски сделанное»

«Тактика ведения войны» (стоимость – 2 ОО) – вы разрушаете один свой слот ФОКа на выбор (элита\Фаст атак\хевисаппорт) и получаете другой слот ФОКа на выбор (элита\Фаст атак\хевисаппорт\трупса).!!!ВНИМАНИЕ! СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯЕТ ВАШ ФОК НАВСЕГДА! ОН ОСТАНЕТСЯ ТАКИМ ДО КОНЦА КАМПАНИИ, ДАЖЕ ПРИ ГИБЕЛИ «НОСИТЕЛЯ СПЕЦНАВЫКА»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

«Утешительный приз» (стоимость – 3 ОО) - При поражении герой с этим перком получает на 1 ОО больше (ну хоть что то получу…).

«Пиромант» (стоимость – 6 ОО) ЕСЛИ ГЕРОЙ-ПСАЙКЕР - Герой обязан всегда выбирать ТОЛЬКО пиромансию, он знает на одно заклинание больше и может перекидывать результаты 1 при сотворении заклинания.

ЕСЛИ ГЕРОЙ НЕ ПСАКЕР: у него появляется оружие «Огнемет» (S:4 AP:5,темплар)

«Плазма-предохранители» (стоимость – 2 ОО) - оружие Героя никогда не перегревается. Модели в отряде Героя могут перекидывать неудачные спас-броски за перегрев.

«Меткий стрелок» (стоимость – 9 ОО)– Герой получает правило «Точные выстрелы»

«Плохая репутация» (стоимость – 5 ОО) - Герой имеет правило «устрашение»

«Вечный воин» (стоимость – 6 ОО)-Герой получает правило «вечный воин»

«Везунчик» (стоимость – 9 ОО) - 1 раз за игру Герой может кинуть инвуль от чего угодно 3++(даже от перил варпа) (везучий сукин сын!)

«Герой» (стоимость – 7 ОО) – Дружеские подразделения могут использовать лидерство героя в 12 дюймах.

«Знаток техники» (стоимость – 5 ОО) - в начале фазы стрельбы Герой, находящийся в базовом контакте с дружественной техникой, вместо стрельбы может на 5+ восстановить ей 1 ХП, или убрать один из результатов «оружие уничтожено» и «машина обездвижена».

«Мой железный или не очень, конь» (стоимость – 6 ОО) - Герой получает правило «опытный наездник».

«Никогда не сдавайся!» (стоимость – 6 ОО) - Герой и отряд, к которому он присоединен может перебрасывать ЛЮБОЙ тест на лидерство (кроме тестов при ошибке варпа).

«Ученик чародея» (стоимость – 4 ОО) - Герой получает варп-заряд (никаких школ магии он пока не знает, зато он умеет завязывать шнурки силой мысли!)

«Кладоискатель» (стоимость – 6 ОО) - при определении таинственного объекта, Герой, и отряд к которому он присоединен, может кидать 3 кубика и выбирать любой (варп-генераторы, ядовитые реки, устрашающие леса…где, мать его, сокровища!?)

«Изгоняющий дьявола» (стоимость – 10 ОО) ( только для Героя-псайкера) – При сотворении психосил из «Демонология: святейшие силы», Герой может перебрасывать кубики на каст и ловит дубли только на двух шестерках (отца Меррина вызывали?)

«Познавший варп» (стоимость – 10 ОО) (только для Героя-псайкера) – Персонаж может перекинуть результат по таблице Опасностей варпа (1 раз за игру) (всегда предохраняйтесь!)

«Охотник» (стоимость – 10 ОО) - В начале боя выберете 1 персонажа или монстроидальную модель противника. До конца боя ваш Герой имеет +1 на попадание в ближнем и дальнем бою (по монстроидальному существу) или +1 к поподаниям в ближнем бою(если это персонаж).

«Восходящий Чемпион» (стоимость – 4 ОО) - Если ваш Герой убивает вражеского Варлорда в поединке – то он получает d6+2 очков опыта.

«Последний оплот» (стоимость – 6 ОО) - При защите Базовой локации, если в вашем ростере есть герой с этой способностью, вы можете взять на 200 очков больше.

«Сэм Фишер» (стоимость – 4 ОО) - Ваш герой и подразделение, к которому он присоединен имеет спецправило «Ночное видение» (Splintercell)

«Преданные солдаты» (стоимость – 12 ОО) - Если ваш герой пал, выберите 1 модель из отряда, к которому он был присоединен – удалите ее. Вы можете перекинуть событие «потеря Героя кампании» (считаеся что этот солдат утащил своего Генерала с поля боя) (Спасение рядового Райна)

«Бом-бом» (стоимость – 7 ОО) - Ваш герой имеет Мельта-бомбы (см. рульбук) (Кровожад Бел’Карун очень удивился, когда тиранидский Тиран улья достал мельта-бомбу из под хитина и метнул в него)

«Упоротый» (стоимость – 4 ОО) – персонаж получает специальное правило специальное правило «Упорство».(см. рульбук)

«Тихоня» (стоимость - 9 ОО) – Ваш персонаж (но не его отряд) получает +1 к спас-броску за укрытие (или 6+) (в школе он сидел на задней парте и молчал)

«Сильный удар» (стоимость – 7 ОО) - персонаж получает возможность 1 раз за бой (за всё сражение!) перебросить проваленный бросок на ранение.

«Мастер концентрации» (стоимость – 10 ОО) - любая психосила персонажа, имеющая дальность сотворения, увеличивает этот параметр при использовании на 6".

«Ярость берсерка» (стоимость – 8 ОО) - в рукопашной битве персонаж впадает в ярость и даже получив смертельную рану он постарается забрать с собой всех врагов. Погибая в ближнем бою, персонаж отбивает положенное ему количество атак, даже, если он погиб прежде чем пришла его очередь в порядке инициативы.

«Распределительный огонь» (стоимость – 7 ОО) – Герой и его отряд, получает правило «Распределительный огонь».

«Смущающий разум» (стоимость – 15 ОО) (ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ПСИОНИЧЕСКИМИ СПОСОБОНОСТЯМИ) - если он обладает псайкерскими способностями, получает возможность заставить 1 раз за игру перебросить психический тест псайкера противника.

«Осторожно, ступенька!» (стоимость – 3 ОО) - модели в отряде, к которому присоединен герой с этой способностью могут перекидывать тест на опасный ландшафт

«Кровавое затмение» (стоимость – 14 ОО) - персонаж получает +d3 атак при проведении charge.

«Смерть героя» (стоимость – 5 ОО) - персонаж добился высшего уважения и любви своих солдат, при его гибели армия сделает всё, чтобы отомстить за него. При гибели персонажа каждое подразделение в армии проходит тест на лидерство. При удачном прохождении они получают правила «Ненавистный враг» и «Яростное нападение» по отношению к армии противника.

«Проведение высших сил» (стоимость – 13 ОО) – Герой получает правило «оно не убиваемо».

«Фехтовальщик» (стоимость – 11 ОО) - В поединке ваш герой получает +4 WS

«Улучшенное владение мечами» (стоимость – 5 ОО) - герой получает +1 WS

«Улучшенное зрение» (стоимость – 5 ОО) - герой получает +1 BS

«Улучшенная мускулатура» (стоимость – 11 ОО) - герой получает +1 S

«Улучшенная бионика» (нельзя брать монстроидальным существам) (стоимость – 18 ОО)- герой получает +1 T

«Улучшенное реакция» (стоимость – 7 ОО) - герой получает +1 I

«Улучшенное чувство долга» (стоимость – 5 ОО) - герой получает +1 Ld

«50 Оттенков красного» (стоимость – 17 ОО) – Ваш герой каждую фазу ближнего боя имеет дополнительные +D3 атаки. (это не ваша ссаная книженция для домохозяек)

«Гипножаба» (стоимость 19 ОО) – Обладатель навыка в начале каждой фазы ближнего боя может выбрать одну модель, участвующую в этом ближнем бою. Она и обладатель навыка теряют D3+1 атаки до конца хода

«Обезьянка Абу» (стоимость – 21 ОО) - ваш герой получает личного питомца – Jokaero Weaponsmith! (см. кодекс Инквизиции) со всеми его спецправилами, который всегда привязан к герою. Обезьяна всегда следует за героем, но не может учавствовать в ближнем бою, получать раны и умирает только при гибели героя. Вы можете использовать только ее оружие и спецправила. Вы должны иметь соответствующую модель или вменяемую прокси для вашей армии.

«Бомбардировка Леман Расами» (стоимость – 30 ОО) - можно использовать только один раз за игру. Во время стрельбы, вместо своей стрельбы герой может объявить бомбардировку. НА каждый юнит противника кидайте кубик – на 6 ему прилетает на голову «Леман Расс - боевой танк»!. Вы кладете большой шаблон на любую модель в этом отряде, который, мать его, не смещается! (S:9/ AP:2, Барраж, навесное, артиллерийское 1)

«Бесконечное лето» (стоимость – 28 ОО) –Вместо проведения действий (атаки, разведки и т.д.) вы телепортируетесь в любую нейтральную локацию на карте и захватываете ее В этот ход вы больше не можете совершать действия. (только бы не плохая концовка Лены!)

«Вихрь древних» (стоимость – 25 ОО) (только для героев с псионическими способностями) - можно использовать только 1 раз за игру. Во время фазы стрельбы, вместо стрельбы герой выпускает Магический вихрь и кладет маркер в 18 дюймах от себя. После этого в начале фазы движения кажого игрока из этого маркера вылетают в случайном направлении на расстояние 2D6 D3 магических вихря (кидайте за каждый отдельно). Каждая модель, (дружескую или вражескую) которую они задели получает попадание (S7, AP 3)

«Знания древних» (стоимость – 30 ОО) – (только для героев с псионическими способностями) – он получает +1 уровень магии и знает все школы магии из рульбука.

ЛИСТ ИГРОКА

Лист игрока – документ, отображающий всю деятельность игрока в кампании

В листе присутствует:

1) Отчет игрока за предыдущий ход

2) ПОКУПКИ ИГРОКА

3) Список локаций игрока
4) Ростер армии (актуальный, со всеми изменениями)

5) Информация об герое компании и уникальных персонажах игрока

Игрок присылает ИЗМЕНЕННЫЙ ЛИСТ ИГРОКА куратору кампании – получается за 2 недели вам 2 раза прийдется присылать его с текущими изменениями)


1) в конце хода, после всех битв, ВМЕСТЕ С ОТЧЕТОМ
2) во время ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА

ИТАК ПОДРОБНЕЕ, вот БЛАНК-ПРИМЕР (со следующей страницы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: