Правила

КАМПАНИЯ 2015

«Обреченный рай»

(версия 1.5)

Сегментум Ультима

Звездная система Ревилад

Планета Авитус (лат. Наследие)

003.M42

Изменения отмечены желтым

Важные моменты, которые часто спрашивают выделены красным

Челябинск 2015

Вступление:

В далекой-далекой галактике… тьфу, не та вселенная.

На дикой северной части СегментумаУльтима, далеко от острых когтей Орла Империума находится небольшая звездная система Ревилад. Вокруг единственной звезды вращается 4 планеты, и лишь одна из них пригодна для обитания. И жизнь там есть.
Давным-давно, когда Император во главе человечества шагал по мирам со своими сыновьями, тысячи имперских кораблей искали по всей галактике пригодные для обитания миры. Авитус был найден и признан пригодным. Полетели поселенцы. Началось возведение городов. Строительство фабрик и крепостей. Авитус был назначен пограничным миром, и плацдармом для дальнейших исследований севера. Климатические условия были благоприятными, никаких угроз со стороны каких либо ксеносов не было, и все было хорошо.
Но грянул гром.
Война пришла изнутри. Сын пошел против отца. Разгорелась губительная для людей гражданская война. И каждый должен был принять чью-то сторону. Авитус был далеким аванпостом Империума, но эхо войны было услышано и здесь. На планету высадилился небольшой отряд сынов Ларгара. Но большая часть населения осталась верна долгу перед Императором и сражалась вместе с СПО и Служителями Омниссии, проводящими какие-то исследования в центральном регионе планеты. Пламя войны бушевало несколько месяцев. Но у Несущих Слово была другая миссия, нежели склонить эту планету. На 5-ый месяц войны Космодесантники-предатели прорвались в тщательно охраняемый Механикумами регион в центре единственного континента планеты… и через несколько часов после проникновения… что-то произошло. Вспышка? Взрыв? Кто знает… Связь с планетой была потеряна. Хотя, кого волнует судьба отдаленной планетки, когда на кону судьба Империума?

981.М41 – Небольшое судно вольных торговцев обнаружил звездную систему Ревилад. Позже, торговцы обнаружили и Авитус. С виду это была обычная планета… но что-то с ней было не так. Местные жители, обитающие в городах-полисах, вели себя очень странно, хотя и шли на контакт. Вскоре начали пропадать люди из экспедиции. Капитан приказал срочно свернуть все торговые операции и улетать куда подальше. В итоге половина личного состава просто... исчезла? Вскоре капитан сообщил об этой планете базировавшемуся в одной из близлежащих звездных систем Имперскому флоту. Это были ультрамарины. Они незамедлительно отправились к планете.

003.М42 Эта планета... она как маяк в ночи. Многие флоты или суда имперцев, ксеносов и еретиков стеклись к ней… Все они чего то хотят от планеты… захватить, поработить, разрушить, что-то найти… Кому из них это удастся? И главное…разрешит ли планета?

ПЛАНЕТА:

Планета Авитус представляет собой заброшенный имперский мир… Хотя мало что в нем об этом напоминает.
Климат умеренный. На планете всего один континент. И несколько крупных островов. Планета очень похожа на древнюю Теру. В центре континента расположена странная аномальная зона. Напрямую высадиться туда не представлялось возможным ни у кого.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1) Кампания проводится по актуальным к началу кампании правилам и кодексам игры Warhammer 40k. Если вы хотите брать что-то из ИА или прочих дополнений, обратитесь к КУРАТОРУ КАМПАНИИ.

2) К участию в кампании допускаются некрашеные модели, при этом покрашенные модели получают спец.правило «Привычный Враг» по отношению к непокрашенным моделям. Если вражеский отряд содержит 51% и более непокрашенных моделей, то ваш отряд получает «Привычный Враг».

3) ВИЗИВИНГ (болтер – это болтер, а не флемер, Рино – это РИНО, а не хищник! Стаканчики не могут быть дроп-подами).

4) Вы должны соблюдать правила кампании, не читерить, у нас френдлиплей и прочее блаблабла.

5) КУРАТОР может вносить небольшие изменения в правила по ходу кампании! Планета непредсказуема!

6) Начало Кампании – 25 ферваля. Продолжительность – 9-12 ходов. На каждый ход отводится 2 недели.

Иногда вам прийдется сделать бросок кубика, например на определение реакции города-полиса. Но мы в интеренете – и это сделать никак не предоставится возможноым. Поэтому делаем так – вы пишите любое число (5-10 знаков), а я с помощью нехитрых математических манипуляций, одинаковых для всех игроков даю вам результат в виде броска кубика.

ТЕРМИНЫ:

КУРАТОР КАМПАНИИ – человек, ответственный за проведение кампании. Их несколько.

ЛИСТ ИГРОКА – документ, отображающий всю деятельность игрока в кампании. Обязан быть у каждого игрока. Именно с помощью него будут проводится все манипуляции. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ В КОНЦЕ ПРАВИЛ!

АРМИЯ – совокупность ваших юнитов, участвующих в кампании. Именно отсюда вы набираете войска для сражения.


БАНК РЕСУРСОВ – очки, которые вы имеете и можете куда-либо тратить.

БАНК ОПЫТА – очки, которые вы можете тратить на приобретения вашим Героем кампании уникальных спецнавыков.

ГЕРОЙ КАМПАНИИ – Персонаж, который является ключевой фигурой в вашей армии. Получает опыт в битвах и за задания, который может тратить на получение спецспособностей


ЛОКАЦИЯ – единица территории. Контроль локации приносит очки в ваш банк ресурсов,
за контроль над локациями ведутся боевые действия

СПЕЦНАВЫКИ – способности главного героя или уникальных персонажей, приобретаемые за Очки опыта


НАБОР АРМИИ:


Вначале вы должны набрать армию на кампанию

- Вы можете набрать в армию на 3000 очков.

- Можно брать любые юниты с доступным им оснащением из заявленных вами кодексов.

- Герой кампании тоже должен быть приобретен на этом этапе, однако ЕГО СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ В АРМИЮ РАВНА 0 ОЧКОВ. (Но в ростер для игры он будет стоить столько, сколько стоит)

- СУПЕР ХЕВИ, ЛОРД ОФ ВАР, ФОРТИФИКАЦИИ, ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ – НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

ГЕРОЙ КАМПАНИИ:

- Герой кампании должен являться HQ персонажем из вашего основного детачмента

- Герой кампании может менять свое вооружение перед каждой битвой, докупив необходимое оснащение за очки, но старое при этом «теряется».
- В игре Герой кампании – это ваш военачальник.

- Перед кампанией ваш герой должен взять одну особенность военачальника из ЕГО КОДЕКСА. Она действует до конца кампании.

-Каждый ход герой кампании игрока обязан участвовать МИНИМУМ В ОДНОЙ битве. В остальных он тоже может участвовать, но не обязан.

- Герой кампании получает опыт. За каждую проигранную битву, в которой участвует, он получает 1 ОО (очко опыта), за каждую выигранную – 3 ОО. За очки опыта можно приобретать спецспособности (см. раздел «Очки опыта»).

- При гибели героя кампании его место занимает выбранный вами персонаж, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ HQ, с новой особенностью военачальника, а вся армия на следующий ход получает -1 LD. Если у вас нет персонажей HQ, то быстрее купите его и сделайте Героем!

- Новый герой кампании приобретает новую ОСОБЕННОСТЬ ВОЕНАЧАЛЬНИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: