Уникальные персонажи


- За всю кампанию Вы можете сделать 0-2 персонажей HQ в армии (кроме техники и героя кампании) УНИКАЛЬНЫМ (не обязательно это делать сразу). (Т.е. если у вас уже окончательно «погибли» по таблице ранений оба уникальных персонажа – новых создать вы не сможете.)

-Уникальные персонажи могут получать способности за ОО.

-Уникальные персонажи при гибели кидают результат по таблице ПОТЕРИ ГЕРОЯ КАМПАНИИ.

- Уникальные персонажи получает опыт. За каждую выигранную битву, в которой участвует, он получает 1 ОО (очко опыта). За очки опыта можно приобретать спецспособности (см. раздел «Очки опыта»).

СОСТАВЛЕНИЕ РОСТЕРА НА БИТВУ:

В нашей кампании ФОК изменен:
- для игроков с армий, имеющей «уникальный» ФОК – т.е. те, с кем КУРАТОР лично обговаривал ФОК он является своим.

- для остальных:
1-2 HQ 1 HQ
2-6 трупса 1-2 трупса

0-2 элита + союзный детачмент 0-1 элита

0-2 фаст атак (если есть) 0-1 фаст аттак

0-2 Тяжелая поддержка 0-1 тяжелая поддержка

- Основным детачментом или союзным может являться ФОРМАЦИЯ (оговаривается с КУРАТОРОМ перед кампанией и играми);

- вы должны предоставить оппоненту все спецправила армии и спецнавыки героя перед началом игры.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА НА БОЙ:

- Способность «невидимость» (5 заклинание из телепатии) стоит 4 варп-заряда.

- Покрашенные модели получают спец.правило «Привычный Враг» по отношению к непокрашенным моделям. Если вражеский отряд содержит 51% и более непокрашенных моделей, то ваши отряды получает «Привычный Враг» по отношению к нему
- Не забудьте рассказать оппоненту обо всех влияющих на игру спецправилах вашей армии!

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ:

Победа игрока происходит в том случае, если:

- Игрок контролирует более 27 локаций.
- На планете вы остались единственным игроком.

- Вы выполнились свое сюжетное задание.

- Вы захватили ЛОКАЦИЮ-АНОМАЛИЮ, и смогли удерживать ее в течении 2 ходов.

- Вы захватили 3(или более) КЛЮЧЕВЫЕ ЛОКАЦИИ С РАССКРЫТЫМИ СЕКРЕТАМИ (или сами их раскрыли) и смогли удержать (хотя бы 3) в течении 1 хода.


Поражение игрока происходит в том случае, если:

- Игрок потерял все свои локации.

- Игрок не может выставить на первую битву в ходу 1 HQ и 2 Troops.

- У игрока осталась одна локация, он может добровольно выйти из кампании, если хочет.

ИГРОВАЯ КАРТА:

- Карта планеты разделена на локации.

- Каждая Локация имеет значение ВМЕСТИМОСТЬ – влияющая на кол-во очков, которые сможет выставить игрок на бой в этой локации.

- Изначально каждый игрок имеет 1 БАЗОВУЮ локацию. Если игрок не имеет БАЗОВЫХ ЛОКАЦИЙ, он не получает прибыль за локации и не может совершать покупки войск. Когда другой игрок захватывает вашу базовую локацию, она теряет эту особенность.

- Каждая захваченная локация приносит очки в БАНК РЕСУРСОВ в конце каждого хода.

- Некоторые локации имеют особенности, которые влияют на игру, а так же постройки.

- Одна локация на карте – ЛОКАЦИЯ-АНОМАЛИЯ – одно из условий победы.

- На карте несколько локации являются КЛЮЧЕВЫМИ – захват трех КЛЮЧЕВЫХ ЛОКАЦИЙ – одно из условий победы!

- Средняя область карты будет закрыта для игроков до определенного хода мощными и непонятными варп-аномалиями! Попасть туда с первых ходов не получится!

ВИДЫ ЛОКАЦИЙ:

1) Обычная локация – таких большинство. НЕСМОТРЯ на то, что они называются обычными, некоторые из них обладают уникальными способностями, влияющими на сражения, а возможно и строения!

2) Локация-аномалия - главная центральная и неведомая херня на острове! Многие хотят туда попасть! Одно из условий победы.

3) Ключевые локации – постройки Древних, заросшие джунглями пирамиды и дворцы которые хранят в себе секреты! За каждую локацию под вашим контролем во время действий на новый ход в листе игрока вы кидаете кубик. (на 5+ вы раскрыли ее секреты и получили ценнейшую информацию!). Теперь это считается КЛЮЧЕВАЯ ЛОКАЦИЯ С РАССКРЫТЫМИ СЕКРЕТАМИ

4) Город-полис – города, населенные людьми с давнишних времен. Мало кто из них помнит об Императоре и древней войне. Технический уровень рознится от антично-феодального до позднее-средневекового. Тем не менее у многих из них остались древние технологии и постоять за себя они смогут. Сами люди зачастую очень странные. Возможно, вам удастся склонить их на свою сторону.

Если вы обнаружили такую локацию, вы можете:
- АТАКОВАТЬ!(Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков))

- ПОПЫТАТЬСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ (кидайте кубик, чтобы определить настроение местных жителей по отношению к вам, выбор таблицы зависит от вашей армии)

Если вы захватили локацию другого игрока с городом, который ранее не был разрушен, то иногда вы сможете с ним попытаться договориться, но в большинстве случаев он будет разрушен(войной).

Если вы удачно договорились с городом(например при результатах 6), Жители могут прийти к вам на помощь. При битве за эту локацию, один раз за кампанию вы можете выставить союзный гарнизон из защитников города на 500 очков (ими играет игрок СПО)

Империум

1 - Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков)

2-3 – Вам удалось договориться с городом полисом. Но жители с недоверием и опаской к вам относятся. Вы успешно захватили локацию, но не получаете с нее только 50% прибыли.

4 – Местные мирно отнеслись к вам,и впустили только для того, чтобы вы защитили их от ксеносов и прочих ужасов войны.

5 – Местные жители после ваших рассказов вспомнили о своем древнем владыке и приняли Императора вновь (вы получаете удвоенную прибыль с локации)!

6 – Местные жители покланяются Императору и возрадовались вашему пришествию!
Вы получаете удвоенное кол-во прибыли с локации и случайное строение (кидайте кубик чтобы определить, какое именно)!

Хаос, Орки

1-2 - Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков).

3-4 – Местные еле терпят вас. Вам удалось договориться с ними на ненападение. Вы не получаете прибыли с локации.

5 – Местные были успешно запуганы и подчиняются вам.

6 – Местные относятся к вам, как богам и хозяевам! Вы получаете в два раза больше прибыли с локации и случайное строение (кидайте кубик чтобы определить, какое именно)!

Эльдары, Тау

1- Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков).

2- Вам удалось договориться с городом полисом. Но жители с недоверием и опаской к вам относятся и не дают пройти в город-полис. Вы не получаете прибыли с этой локации.

3-4 – Местные жители с опаской относятся к вам, но дают пройти в город. Вы получаете 50% прибыли с локации.

5 - Местные жители с дружелюбием приняли вас.

6 – Вам удалось установить хорошие отношения с местными. Вы получаете в 2 раза больше прибыли с локации.

Тираниды

1 – Местные жители бросают все свои силы для борьбы с вами! Будет бой! (на 750 очков, но у людей будет +200 очков в ростере)

2-5 – Местные жители враждебны! Будет бой! (на 750 очков)

6 – Местные жители приняли вас за кару небесную или апокалипсис и без сопротивления приняли смерть.

ХОД ИГРОКА.

-Каждый игровой ход кампании длится 2 недели – за это время игроки должны заявить действия, закупить солдат и сыграть свои игры.

-Каждый игрок тайно от других игроков, заявляет свой ход куратору кампании

-Игроки, которые не успели заявить свой ход автоматически совершают действие: «Укрепиться», «Укрепиться».

-Если игроки договорились на игру, но один из них не пришел, то он автоматически получает поражение, при этом ВСЕ его юниты считаются ПОГИБШИМИ В БОЮ, и кидается кубик за каждый из них по соответствующим для них таблицам «потери в бою»

- Разумеется, оппонент МОЖЕТ ПРОСТИТЬ ваше отсутствие и вы можете сыграть эту игру в другой раз. (Вместо предыдущего пункта)

- ИГРОК ДОЛЖЕН совершать хотя бы 1 атаку\движение раз каждые два хода!

Сам ход:
- С ВОСКРЕСЕНЬЯ до ВТОРНИКА (23-00) куратор кампании обновляет карту, и пишет сводку событий.

- Со ВТОРНИКА ДО ПЯТНИЦЫ (19-00), игроки присылают куратору кампании свой отчет за предвдущий ход и действия на новый ход (покупки, действия на карте).

- С ПЯТНИЦЫ (19-00) до СУББОТЫ (12-00) куратор кампании присылает игрокам информацию по предстоящим боям.

-У игроков есть СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ и ВСЯ вторая неделя на отыгрыш ИГР.

Последовательность действий:

- У игрока есть следующие виды деятельности на карте: Движение, Атака, Разведка и Укрепление.
- Движение двух игроков на нейтральную локацию приводит к бою.

- За ход игрок может совершить 2 ДЕЙСТВИЯ и 1 РАЗВЕДКУ

-ДЕЙСТВИЯ можно потратить на следующее:

1)Движение

2)Атака
3)Укрепление

4) разведку

ДВИЖЕНИЕ – Герой перемешается на соседнюю не вражескую локацию. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА СВОЮ ЛОКАЦИЮ НЕ СЧИТАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕМ

АТАКА – Герой заявляет атаку на соседнюю локацию, принадлежащую другому игроку.
При атаке нужно указывать ИЗ какой локации вы атакуете – это может привести к бою за 2 локации, если противник нападет на вас «зеркально» или же нет.

УКРЕПЛЕНИЕ – Герой укрепляется в СВОЕЙ локации, которой находится, получив 100 очков, за каждое действие УКРЕПИТЬСЯ в этой локации, которые он может потратить на ФОРТИФИКАЦИИ для боев в этой локации до конца хода. На бои фортификации берутся в ростер БЕСПЛАТНО.

(т.е. если вы заявили на ход в одной локации действия: «укрепиться» и «укрепиться», то вы получаете 200 очков на фортификаии)
Если у вашего Персонажа есть спецнавык «Карманная сторожевая башенка», то вы просто снижаете стоимость взятых в ростер фортификаций на 100 очков (за 1 действие укрепиться в этой локации) или 200 очков (за 2 действия укрепиться в этой локации).

РАЗВЕДКА – Вы можете провести разведку соседних локаций, получить сведения о ее уникальных особенностях. Куратор кампании сообщает вам об ее особенностях. Целью разведки может являться любая соседняя локация для вашего героя кампании. Разведка дает информацию о спецправилах, которые применяются в боях на этой локации.

НЮАНСЫ ПО БИТВАМ:

-Если несколько игроков напали на одну локацию, то проводится бой на несколько игроков!

-Если игроки из соседних локаций атакуют друг друга, то проводится бой сразу за 2 локации. Вместимость локации указывается куратором кампании, но чаще всего является средним значением вместимости обеих локаций.

-Каждый ход герой кампании игрока обязан участвовать в двух битвах (на выбор игрока). В остальных используется любой другой персонаж.

-Если вы НЕ можете выставить на игру Минимально-необходимый ФОК (1 ХАКУ и 2 трупсы, то считается, что вы автоматически сдаете локацию без боя, если вы можете это сделать. Во всех остальных случаях игрок ДОЛЖЕН сражаться

-Игрок, если он не хочет проводить битву по различным причинам, может заявить «ОТСТУПЛЕНИЕ» - Игрок ДОЛЖЕН заплатить УДВОЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЛОКАЦИИ (или НЕудвоенную сумму прибылей локаций, если бой идет сразу за несколько), и тем самым не играть битву.. Ваш оппонент в таком случае получат 3 ОО,а Вы ничего.
-Если вы очень хотите сделать «ОТСТУПЛЕНИЕ», но у вас нету необходимой для этого суммы в банке ресурсвов, вы можете отступить в ОДНОЙ битве, но на следующий ход НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ со своих локаций.

- Если получаются перекрестные бои (например игрок А атакует из 1в2 и из 3в4, а игрок B из 4в1, то куратор кампании может объявить о битве за несколько локаций, на больший формат
- С согласия ОБОИХ игроков, если они имеют ОДИНАКОВОЕ количество атак друг на друга, они могут уменьшить кол-во сражений, объявив 1(или несколько) сражений за несколько локаций сразу.
(Например: игрок А атакует локацию 11 и 15 игрока Б, а игрок Б атакует локации 3 и 5 игрока, Все битвы не зеркальные. Т.е. у игроков должно быть 4 битвы. Игроки, если они ОБА согласны. Могут объявить одну две битвы – одна за локации 11 и 3, а другая за 15 и 5)

ДИПЛОМАТИЯ.

- Каждый сам за себя! Планета у всех генералов тихонько развивает параною и шизофрению у генералов, и даже братья-космодесантники не доверяют друг другу.

- Игроки могут тайно (или открыто) сотрудничать: атаковать определенные локации или заключать мнимые пакты о ненападении, но помните – ВМЕСТЕ победить не получится, и ваше сотрудничество может привести к катастрофическим для вас последствиям!

НЮАНСЫ ПО БЕЗДЕЙСТВИЮ ИГРОКОВ:

1) Если игрок не выслал вовремя лист игрока, то куратор кампании совершает ход за него (чаще всего это какая-нибудь бездумная атака)
2) Если игрок кампании не отыграл положенные ему битвы то он получает определенный штраф (например не получает прибыль за ход, или теряет локации).

ПОТЕРИ В БОЮ:

-После каждой игры игроки подсчитывают потери, рассматривая каждый юнит отдельно, и кидают D6, чтобы определить его судьбу. Другой игрок ДОЛЖЕН следить за бросками первого!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: