Доступные покупки – «спецнавыки»

-Каждый герой или уникальный персонаж может иметь бесконечное кол-во спецнавыков

-На разных персонажах могут быть одинаковые навыки. (т.е. У персонажа А есть «пиромант», вы можете взять персонажу Б «пироманта»)

-нельзя брать одному персонажу тот же спецнавык несколько раз (кроме «чудесного излечения»)

«Карманная сторожевая башенка» (стоимость 7 ОО) – если персонаж, имеющий эту способность присутствует в ростере на битву, вы можете брать в этот ростер любые ФОРТИФИКАЦИИ. Естественно вы должны оплачивать их стоимость в очках.

«Любимая игрушка» (стоимость – 6 ОО) - одно из оружий персонажа, по выбору, приобретает правило «мастерски сделанное» (Дедушкино ружье)

«Чудесное излечение» (стоимость – 5 ОО) – Персонаж теряет все отрицательные модификаторы к характеристикам за «раны», полученные по таблице «Потери Героя кампании» ранее.!!!!!ВНИМАНИЕ! ДАННУЮ СПОСОБНОСТЬ МОЖНО БРАТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛ-ВО РАЗ ДЛЯ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА!!!!!!!!!

«Талисман» (стоимость 16 ОО) – Персонаж получает 6++ непробиваемый спас-бросок или +1 к непробиваемому спас-броску, если уже его имеет. НОСИТЕЛЬ ДАННОГО СПЕЦНАВЫКА!НИКОГДА! НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ НЕПРОБИВАЕМЫЙ СПАС-БРОСОК ЛУЧШЕ ЧЕМ 4++ (т.е. не может быть усилен магией или оснащением и т.п.)

«Тактика ведения войны» (стоимость – 2 ОО) – вы разрушаете один свой слот ФОКа на выбор (элита\Фаст атак\хевисаппорт) и получаете другой слот ФОКа на выбор (элита\Фаст атак\хеви саппорт\трупса).!!!ВНИМАНИЕ! СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯЕТ ВАШ ФОК НАВСЕГДА! ОН ОСТАНЕТСЯ ТАКИМ ДО КОНЦА КАМПАНИИ, ДАЖЕ ПРИ ГИБЕЛИ «НОСИТЕЛЯ СПЕЦНАВЫКА».СПЕЦНАВЫК НЕ МОЖЕТ быть уничтожен из за «Ранение» носителя!!!!!!!!!

«Утешительный приз» (стоимость – 3 ОО) - При поражении в любой битве ПЕРСОНАЖ с этим спецнавыком получает дополнительное 1 ОО (ну хоть что то получу…).

«Пиромант» (стоимость – 6 ОО) ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ-ПСАЙКЕР – персонаж обязан всегда выбирать ТОЛЬКО пиромансию, он знает на одно заклинание больше и может перекидывать результаты 1 при сотворении заклинания.

ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ НЕ ПСАКЕР: у него появляется оружие «Огнемет» (S:4 AP:5,темплар, штурмовое 1)

«Плазма-предохранители» (стоимость – 2 ОО) - оружие Героя никогда не перегревается. Модели в отряде Героя могут перекидывать неудачные спас-броски за перегрев.

«Меткий стрелок» (стоимость – 5 ОО) – Персонаж получает правило «Точные выстрелы»

«Плохая репутация» (стоимость – 3 ОО) - Персонаж имеет правило «устрашение»

«Вечный воин» (стоимость – 7 ОО)-Персонаж получает правило «вечный воин»

«Везунчик» (стоимость – 7 ОО) - 1 раз за игру Персонаж может кинуть супер-пупер-инвуль от чего угодно 3++++(даже за рану от опасносте варпа варпа) (везучий сукин сын!)

«Герой» (стоимость – 4 ОО) – Дружеские подразделения могут использовать лидерство Персонажа в 12 дюймах.

«Знаток техники» (стоимость – 4 ОО) - в начале фазы стрельбы Персонаж, находящийся в базовом контакте с дружественной техникой, вместо стрельбы может на 5+ восстановить ей 1 ХП, или убрать один из результатов «оружие уничтожено» и «машина обездвижена».

«Мародер» (стоимость – 7 ОО) – после игры, если носитель спецнавыка выжил. Вы получаете +D6*10 очков ресурсов в ваш банк.

«Мой железный или не очень, конь» (стоимость – 6 ОО) - Персонаж получает правило «опытный наездник».

«Никогда не сдавайся!» (стоимость – 5 ОО) - Персонаж и отряд, к которому он присоединен может перебрасывать ЛЮБОЙ тест на лидерство (кроме тестов при ошибке варпа).

«Ученик чародея» (стоимость – 4 ОО) - Персонаж получает варп-заряд (никаких школ магии он пока не знает, зато он умеет завязывать шнурки силой мысли!)

«Кладоискатель» (стоимость – 4 ОО) - при определении таинственного объекта, Персонаж, и отряд к которому он присоединен, может кидать 3 кубика и выбирать любой (варп-генераторы, ядовитые реки, устрашающие леса…где, мать его, сокровища!?)

«Изгоняющий дьявола» (стоимость – 12 ОО) ( только для Персонажа-псайкера) – При сотворении психосил из «Демонология: святейшие силы», Персонаж может перебрасывать кубики на каст и ловит дубли только на двух и более шестерках

(отца Меррина вызывали?)

«Познавший варп» (стоимость – 10 ОО) (только для Героя-псайкера) – Персонаж может перекинуть результат по таблице Опасностей варпа (1 раз за игру)

(всегда предохраняйтесь!)

«Охотник» (стоимость – 10 ОО) - В начале боя выберете 1 персонажа или монстроидальную модель противника. До конца боя ваш Персонаж имеет +1 на попадание в ближнем и дальнем бою (по монстроидальному существу) или +1 к поподаниям в ближнем бою(если это персонаж).

«Восходящий Чемпион» (стоимость – 4 ОО) - Если обладатель навыка убивает вражеского Варлорда в поединке – то он получает d6+2 очков опыта.

«Последний оплот» (стоимость – 6 ОО) - При защите Базовой локации, если в вашем ростере есть Персонаж с этой способностью, вы можете взять на 200 очков больше.

«Сэм Фишер» (стоимость – 3 ОО) - Ваш Персонаж и подразделение, к которому он присоединен имеет спецправило «Ночное видение» (Splinter cell)

«Преданные солдаты» (стоимость – 11 ОО) - Если этот персонаж пал, выберите 1 модель из отряда, к которому он был присоединен – удалите ее. Вы можете перекинуть событие «потеря Героя кампании» (считается что этот солдат утащил своего Генерала с поля боя) (Спасение рядового Райна)

«Бом-бом» (стоимость – 8 ОО) - Ваш персонаж имеет Мельта-бомбы (см. рульбук) (Кровожад Бел’Карун очень удивился, когда тиранидский Тиран улья достал мельта-бомбу из под хитина и метнул ее в него)

«Упоротый» (стоимость – 4 ОО) – персонаж получает специальное правило специальное правило «Упорство».(см. рульбук)

«Тихоня» (стоимость - 12 ОО) – Ваш персонаж (но не его отряд) получает +1 к спас-броску за укрытие (или 6+)

(в школе он сидел на задней парте и молчал)

«Сильный удар» (стоимость – 4 ОО) - персонаж получает возможность 1 раз за бой (за всё сражение!) перебросить проваленный бросок на ранение.

«Мастер концентрации» (стоимость – 8 ОО) - любая психосила персонажа, имеющая дальность сотворения, увеличивает этот параметр при использовании на 6".

«Ярость берсерка» (стоимость – 5 ОО) - в рукопашной битве персонаж впадает в ярость и даже получив смертельную рану он постарается забрать с собой всех врагов. Погибая в ближнем бою, персонаж отбивает положенное ему количество атак, даже, если он погиб прежде чем пришла его очередь в порядке инициативы.

«Распределительный огонь» (стоимость – 3 ОО) – Персонаж и его отряд, получает правило «Распределительный огонь».

«Смущающий разум» (стоимость – 15 ОО) – обладатель спецнавыка получает возможность заставить 1 раз за игру перебросить психический тест или результат «опасности варпа» псайкера противника. (Его мать была парией)

«Осторожно, ступенька!» (стоимость – 3 ОО) – Персонаж, и модели в его отряде, могут перекидывать тест на опасный ландшафт

«Кровавое затмение» (стоимость – 10 ОО) - персонаж получает +d3 атак при проведении charge.

«Смерть героя» (стоимость – 5 ОО) - персонаж добился высшего уважения и любви своих солдат, при его гибели армия сделает всё, чтобы отомстить за него. При гибели персонажа каждое подразделение в армии проходит тест на лидерство. При удачном прохождении они получают правила «Ненавистный враг» и «Яростное нападение» по отношению к армии противника.

«Проведение высших сил» (стоимость – 12 ОО) – Персонаж получает правило «оно не убиваемо».

«Фехтовальщик» (стоимость – 10 ОО) - В поединке ваш Персонаж получает +4 WS

«Улучшенное владение мечами» (стоимость – 4 ОО) - Персонаж получает +1 WS

«Улучшенное зрение» (стоимость – 3 ОО) - Персонаж получает +1 BS

«Улучшенная мускулатура» (стоимость – 12 ОО) - Персонаж получает +1 S

«Улучшенная бионика» (нельзя брать монстроидальным персонажам и персонажам с показателем Т=6 или выше) (стоимость – 16 ОО) - Персонаж получает +1 T

«Улучшенное реакция» (стоимость – 4 ОО) - Персонаж получает +1 I

«Улучшенное чувство долга» (стоимость – 3 ОО) - Персонаж получает +1 Ld

«50 Оттенков красного» (стоимость – 16 ОО) – Ваш Персонаж каждую фазу ближнего боя имеет дополнительные +D3 атаки.

(это не ваша глупая книжка для домохозяек)

«Гипножаба» (стоимость 17 ОО) – Обладатель навыка в начале каждой фазы ближнего боя может выбрать одну модель, участвующую в этом ближнем бою. Она и обладатель навыка теряют D3+1 атаки до конца хода

«Обезьянка Абу» (стоимость – 19 ОО) - ваш Персонаж получает личного питомца – Jokaero Weaponsmith! (см. кодекс Инквизиции) со всеми его спецправилами, который всегда привязан к герою. Обезьяна всегда следует за героем, но не может участвовать в бою, получать раны и умирает только при гибели носителя. Вы можете использовать только ее оружие и спецправила. Вы должны иметь соответствующую модель или вменяемую прокси для вашей армии.

«Бомбардировка Леман Расами» (стоимость – 22 ОО) - можно использовать только один раз за игру. Во время стрельбы, вместо своей стрельбы герой может объявить бомбардировку. НА каждый юнит противника кидайте кубик – на 6+ ему прилетает на голову «Леман Расс Боевой танк»!. Вы кладете большой шаблон на любую модель в этом отряде, который, мать его, не смещается! (S:9/ AP:2, Барраж, навесное, артиллерийское 1) (ГДЕ ЛЕМАН РАССЫ?)

«Бесконечное лето» (стоимость – 25 ОО) –Вместо проведения действий в ходу (атаки, разведки и т.д.) вы телепортируетесь в любую локацию на карте и нападаете на нее. Нельзя выбирать целью Локацию-аномалию. В этот ход вы больше не можете совершать действия.

(только бы не плохая концовка Лены!)

«Вихрь древних» (стоимость – 20 ОО) (только для героев с псионическими способностями) - можно использовать только 1 раз за игру. Во время фазы стрельбы, вместо стрельбы герой выпускает Магический вихрь и кладет маркер в 18 дюймах от себя. После этого в начале фазы движения кажого игрока из этого маркера вылетают в случайном направлении на расстояние 2D6 D3 магических вихря (кидайте за каждый отдельно). Каждая модель, (дружескую или вражескую) которую они задели получает попадание (S7, AP 3: электромагнитное). Так же обладатель спецнавыка получает дополнительный варп-заряд.

«Знания древних» (стоимость – 27 ОО) – (только для героев с псионическими способностями) – он получает +1 уровень магии и знает все школы магии из рульбука.

ЛИСТ ИГРОКА:

Лист игрока – документ, отображающий всю деятельность игрока в кампании

В листе присутствует:

1) Отчет игрока за предыдущий ход

2) ПОКУПКИ ИГРОКА

3) Список локаций игрока
4) Ростер армии (актуальный, со всеми изменениями)

5) Информация об герое компании и уникальных персонажах игрока

Игрок присылает ИЗМЕНЕННЫЙ ЛИСТ ИГРОКА куратору кампании – получается за 2 недели вам 2 раза прийдется присылать его с текущими изменениями)


1) в конце хода, после всех битв, ВМЕСТЕ С ОТЧЕТОМ
2) во время ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА

ИТАК ПОДРОБНЕЕ, вот БЛАНК-ПРИМЕР (со следующей страницы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: