Способность к заучиванию («10 слов» А.Р. Лурия)
| № | Σ | ||||||||||
| ретенция |
| Параметры измерения | высокий | средний | низкий |
| 1-е предъявление | 6-10 | 5-7 | 0-4 |
| 4-е предъявление | 9-10 | 7-8 | 0-6 |
| ретенция | 8-10 | 6-7 | 0-5 |
Наблюдение психолога:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Исследование уровня развития невербального интеллекта (кубики С.Кооса)
| высокий | средний | низкий |
| 6,5 – 7 | 5 – 6,25 | менее 5 |
| А | В | С | Кол.баллов | ||||
| Зрительное соотнесение | |
| Примеривание | |
| На основе представлений |
Наблюдения психолога: ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Способность устанавливать причинно-следственные связи (Бернштейн А.Н. «Последовательность событий») _______________________________ Комментарии: _________________________________________________
(цифровое обозначение разложения) _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
| баллы | Характеристика рассказа | |
| в | подробный целостный рассказ, охватывающий все картинки, богатый словарный запас | |
| ср | целостный рассказ по всем картинкам с малым количеством подробностей, с небогатым словарным запасом | |
| короткий малоподробный рассказ, сохраняющий элементы единой структуры | ||
| низ | подробное описание отдельных картинок без связывания их в единый сюжет | |
| неприятие и неисполнение задания |
Наблюдение психолога:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Поведение в ходе обследования
| ребенок слышит инструкцию и следует ей | активность (познавательная) | ||
| во время работы отвлекается (часто, редко) | темп работы и продуктивность | ||
| задает много вопросов | утомляемость, истощаемость | ||
| работает целенаправленно, самостоятельно | внимание | ||
| работает с незначительной помощью | двигательная активность | ||
| выполняет задания без желания |
Выводы, рекомендации психолога
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог (ФИО полностью)____________________________________________________________
Дата обследования__________________Дата консультирования_____________________________
ФИО родителя_________________________________________Подпись________________________
КАРТА
фронтального обследования готовности ребенка к обучению в школе
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения ___.___.______ г. Возраст ___ лет, _____ мес.; Детский сад №____ Школа № _________
1. Графический диктант (Д.Б.Эльконина).
Результат:
| Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий |
| 0 – 3 балла | 4 – 6 баллов | 7 – 10 баллов | 11 – 13 баллов | 14 – 16 баллов |
Наблюдения психолога _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Сосчитай и сравни. (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго). Результат, наблюдения психолога ___________
_________________________________________________________________________________________

- Шифровка. (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго).

- Рисунок «Человек». (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго).






