ФИО родителя Подпись

Способность к заучиванию («10 слов» А.Р. Лурия)

                    Σ
                       
                       
                       
                       
ретенция                      
Параметры измерения высокий средний низкий
1-е предъявление 6-10 5-7 0-4
4-е предъявление 9-10 7-8 0-6
ретенция 8-10 6-7 0-5

Наблюдение психолога:________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Исследование уровня развития невербального интеллекта (кубики С.Кооса)

высокий средний низкий
6,5 – 7 5 – 6,25 менее 5
А В С         Кол.баллов
               
Зрительное соотнесение  
Примеривание  
На основе представлений  

Наблюдения психолога: ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4. Способность устанавливать причинно-следственные связи (Бернштейн А.Н. «Последовательность событий») _______________________________ Комментарии: _________________________________________________

(цифровое обозначение разложения) _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  баллы Характеристика рассказа
в   подробный целостный рассказ, охватывающий все картинки, богатый словарный запас
ср   целостный рассказ по всем картинкам с малым количеством подробностей, с небогатым словарным запасом
  короткий малоподробный рассказ, сохраняющий элементы единой структуры
низ   подробное описание отдельных картинок без связывания их в единый сюжет
  неприятие и неисполнение задания

Наблюдение психолога:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Поведение в ходе обследования

ребенок слышит инструкцию и следует ей   активность (познавательная)  
во время работы отвлекается (часто, редко)   темп работы и продуктивность  
задает много вопросов   утомляемость, истощаемость  
работает целенаправленно, самостоятельно   внимание  
работает с незначительной помощью   двигательная активность  
выполняет задания без желания      

Выводы, рекомендации психолога

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог (ФИО полностью)____________________________________________________________

Дата обследования__________________Дата консультирования_____________________________

ФИО родителя_________________________________________Подпись________________________

КАРТА
фронтального обследования готовности ребенка к обучению в школе

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения ___.___.______ г. Возраст ___ лет, _____ мес.; Детский сад №____ Школа № _________

1. Графический диктант (Д.Б.Эльконина).

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

Результат:

Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
0 – 3 балла 4 – 6 баллов 7 – 10 баллов 11 – 13 баллов 14 – 16 баллов

Наблюдения психолога _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Сосчитай и сравни. (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго). Результат, наблюдения психолога ___________

_________________________________________________________________________________________


  1. Шифровка. (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго).

  1. Рисунок «Человек». (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: