Вопросы

1. Каковы объективные предпосылки появления педагогической психологии как науки?

2. Какие принципы были положены в основу педологии как комплексной науки о ребенке?

3. В чем отличительная особенность современного этапа развития педагогической психологии?

План семинара

«Теоретические и практические основы создания психологической службы в школе»

1. История становления педагогической психологии в России.

2. Модели работы психолога в образовании (исторический аспект).

3. Цели и задачи психологической службы в современном образовании.

4. Стратегия и тактика вхождения психолога в школьную жизнь.

Основная литература

1. Басов М.Я. Избранные психологические труды. М., 1975.

2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические произведения. В 2 т. М., 1979.

3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. М., 1982.

4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.

5. Давыдов В.В. Психологическая наука в школе // Вопросы психологии. 1982. № 6.

6. Зеньковский В.В. Психология детства. М., 1996.

Дополнительная литература

7. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.

8. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.,1996.

9. Каптерев П.Ф. Дидактические очерки. Теория образования. М., 1982.

10. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. Дубна, 1995.

11. Макаренко А.С. Соч.: 2-е изд. М., 1957. Т. 4.

12. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.

13. С чего начинается личность. М., 1979.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: