Вопросы на осознание темы «Педагогические парадигмы»

  • Положительные и отрицательные черты каждой из парадигм
  • Для какой парадигмы характерны отношения между учителем и учеником в стиле «S—S» («O—O», «S—O»)
  • На какой парадигме основывается система образования в традиционной российской школе?
  • Почему отечественные государственные образовательные учреждения принципиально не могут быть основаны на эзотерической парадигме?
  • Сформулируйте главный девиз технократической парадигмы (гуманистической парадигмы, эзотерической парадигмы)
  • Что вы можете сказать о системе и критериях оценки уровня знаний ученика в технократической парадигме (эзотерической, гуманистической парадигме)?
  • Для какой парадигмы путь познания истины связан с процессом озарения (добывания знаний, передачей знаний)
  • Оцените сегодняшний урок с точки зрения парадигмального подхода. /какая парадигма лежит в основе педагогического процесса на данном уроке/

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы на осознание темы «Педагогические парадигмы»

  • Положительные и отрицательные черты каждой из парадигм
  • Для какой парадигмы характерны отношения между учителем и учеником в стиле «S—S» («O—O», «S—O»)
  • На какой парадигме основывается система образования в традиционной российской школе?
  • Почему отечественные государственные образовательные учреждения принципиально не могут быть основаны на эзотерической парадигме?
  • Сформулируйте главный девиз технократической парадигмы (гуманистической парадигмы, эзотерической парадигмы)
  • Что вы можете сказать о системе и критериях оценки уровня знаний ученика в технократической парадигме (эзотерической, гуманистической парадигме)?
  • Для какой парадигмы путь познания истины связан с процессом озарения (добывания знаний, передачей знаний)
  • Оцените сегодняшний урок с точки зрения парадигмального подхода. /какая парадигма лежит в основе педагогического процесса на данном уроке/

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: