1. Консультирование как вид реальной помощи человеку в ситуациях жизненных затруднений.
2. Консультант. Роль и место консультанта в консультировании. Система ценностей консультанта.
3. Психотерапевтические направления психологического консультирования.
4. Этапы психологического консультирования.
5. Принципы и условия эффективности консультативной помощи.
6. Технология взаимодействия психолога-консультанта с клиентом.
7. Способы саморегуляции психолога.
8. Консультирование клиентов по проблемам свойств личности.
9. Возрастно-психологическое консультирование.
10. Индивидуальное консультирование клиентов с кризисными и проблемными ситуациями.
11. Психологическое консультирование по телефону.
12. Основы профессионального консультирования.
13. Влияние в практике психологического консультирования.
14. Особенности психодиагностики в процессе консультирования.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Виды реальной помощи клиенту.
2. Система общих, профессиональных и морально-этических требований к практической работе консультанта.
|
|
3. Особенности отношения будущего консультанта к практической психологии.
4. Поведение консультанта на разных этапах консультирования.
5. Исследование эмпатии консультанта.
6. Особенности взаимодействия психолога-консультанта с клиентом.
7. Психотехнология управления собой.
8. Психологическое консультирование по вопросам личностных особенностей клиента.
9. Особенности проведения возрастно-психологического консультирования.
10. Особенности индивидуального психологического консультирования.
11. Особенности телефонного консультирования.
12. Особенности профессионального консультирования.
13. Особенности психологии влияния в практической психологии.
14. Психодиагностика в консультировании.
Краткий курс лекций
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО